Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


1.07.2016 15:41
2339

Ежегодно всё больше компаний передаёт бухгалтерию аутсорсерам. Популярность этой услуги объясняется тем, что аутсорсинговые компании позволяют отладить функционирование даже самой сложной системы бухгалтерии и существенно снизить издержки на ведение бухгалтерского учёта и на поддержание его на надлежащем уровне. Те руководители компаний, которые уже сталкивались с этой услугой утверждают, что аутсорсинг бухгалтерии – самых выгодный и удобный способ ведения бухгалтерии компании.

Суть аутсорсинга бухгалтерии заключается в том, что сторонняя компания бухгалтерско-юридической направленности берёт на себя обязательства по организации и полному сопровождению налогового учёта и бухгалтерии, а также сдачи отчётов в органы контроля. Ещё недавно за помощью в ведении бухгалтерии обращались, как правило, предприятия малого бизнеса, а сегодня такими услугами пользуются и крупные компании самой различной направленности. Огромный плюс состоит в том, что заказать услуги аутсорсеров сегодня можно даже в режиме онлайн. Достаточно оставить заявку и опытные профессионалы возьмут на себя все бухгалтерское проблемы.

Бухгалтерский аутсорсинг направлен на решение следующих задач:
- составление финансовой и налоговой отчётности;
- обработка отчётности;
- составление отчётности с учётом правовых норм;
- сдача необходимой информации в контролирующие органы.

Необходимо отметить, что передача бухгалтерии на аутсорсинг ценна уже потому, что руководитель предприятия освобождает себя от беспокойства за ведение бухгалтерии и может направить все свои силы и время на развитие бизнеса. Обращение в стороннюю организацию. Позволяет экономить на административных ресурсах и на финансах, поскольку отказ от собственной бухгалтерии снимает такие вопросы, как организация рабочего места бухгалтера, покупка оргтехники и специальных бухгалтерских программ. Кроме этого руководителю предприятия придётся периодически решать вопрос постоянного повышения квалификации своего бухгалтера.

В случае передачи бухгалтерии на аутсорсинг не возникает сложностей при смене кадров, а ведь при передаче дел от экс-бухгалтера к новому порой теряются весьма ценные сведения. В случае с бухгалтерской компанией, сотрудники которой ведут строгий учёт документов, все данные обязательно сохраняются в архиве.

Руководитель компании, передавая бухгалтерию на аутсорсинг, освобождает себя и от финансовых рисков в случае наложения каких-либо санкций по вине аутсорсера, поскольку по договору за это отвечает компания-аутсорсер.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий