Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


13.11.2014 10:37
2089

Пресс-секретарь Sainsbury's заявил об отмене планов строительства новых магазинов и сказал, что подобное изменение планов повлияло на баланс компании.

Сеть супермаркетов будет вынуждена потратить £ 287 млн на завершение проектов новых магазинов. Незадолго до этого ритейлер сообщил об доналоговых убытках за первое финансовое полугодие в размере £ 290 млн по причине того, что продажи упали на 2,1% за отчетный период. Также, как ожидают аналитики, падение продаж в секторе будет продолжаться еще "в течение следующих нескольких лет". "Мы ожидаем, что по меньшей мере следующие два года в в отрасли будут чрезвычайно сложными, - заявил исполнительный директор Sainsbury Майк Купе в интервью BBC Radio 4. - Реальность такова, что мы видим дефляцию на продуктовом рынке, впервые за последние 10 лет".

Также на продажи супермаркетов повлияло изменение покупательских привычек, добавили представители Sainsbury `s. Люди начали чаще делать покупки с помощью онлайн-магазинов или у ритейлеров-дискаунтеров, которые предоставляют большие скидки. При этом руководство Sainsbury's утверждает, что оно имеет "надежный план по решению этой проблемы", в том числе с помощью инвестирования 150 млн фунтов в снижение цен.

После первоначального всплеска стоимости, котировки акций Sainsbury`s снизились более чем на 5% во время утренних торгов. На момент закрытия торгов цена акций немного восстановилась до уровня 266 пенсов, что эквивалентно потери 1% стоимости за день.

В течение первого финансового полугодия, как утверждает пресс-секретарь Sainsbury's, было выделено £ 633 млн на непредвиденные траты, в том числе £ 287 млн для изменения планов фирмы по открытию магазинов. Согласно предварительной информации, было отменено строительство около 40 супермаркетов по всей Великобритании. Также фирма выделила £ 341 млн на поддержку существующих нерентабельных и низкорентабельных торговых магазинов.

Супермаркеты в Великобритании пребывают в состоянии упорной ценовой войны, которая привела к тому, что на продуктовом рынке началась дефляция, как утверждает исследовательская фирма Kantar Worldpanel. При этом Sainsbury `s уступил долю рынка непосредственным конкурентам, в том числе гигантской сети супермаркетов Asda и дискаунтерам Aldi и Lidl. В рамках своей стратегии, чтобы обеспечить конкуренцию, Sainsbury `s заявила, что будет сокращать расходы и рентабельность. При этом компания будет поддерживать дивиденды на уровне 5 пенсов на акцию в текущем году. Это позволит снизить капитальные затраты на 500 — 550 млн фунтов стерлингов за в год в течение следующих трех лет.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий