Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


23.09.2014 17:36
1792

Промо-сувениры как составляющая бизнеса

Сегодня промо-продукция занимает особую нишу в бизнесе. Сложно представить компанию, у которой нет разнообразных фирменных атрибутов. Бизнес-эксперты отмечают, то промо-сувениры не только создают имидж компании, но и позволяют представлять компанию на самых различных мероприятиях и акциях.

Традиционно промо-сувениры – это небольшие товары с логотипом какой-то компании, которые бесплатно распространяются на промо-акциях, выставках и на различных праздниках. Безусловно, прямой финансовой выгоды промо-сувениры не приносят, но достаточно часто именно они являются решающим фактором, который привлекает потребителей, обеспечивает рекламу и высокие прибыли  будущем.

Бизнес-сувениры могут быть представлены самыми разнообразными товарами. Это могут быть кружки, футболки, кружки, магниты, блокноты, бейсболки, зонты, пластиковые флешки и многое другое. Главное требование к промо-продукции – предмет не должен превращаться в стоящий на полке «пылесборник», а быть удобной, презентабельной и функциональной вещью, которая будет активно использоваться. Особое внимание необходимо уделить рисунку, на котором обязательно должно быть название компании и логотип. Дополнением может быть девиз компании или её рекламный слоган.

Сегодня каждая компания может заказать для себя промо-сувениры или же прибрести готовые предметы и заказать нанесение рисунка. По индивидуальным эскизам, как правило, заказывают сувениры, когда есть необходимость преподнести деловому партнеру подарок в знак хорошего взаимного сотрудничества. Для рекламных акций целесообразнее заказывать промо-продукцию оптом, поскольку такой вариант требует гораздо больше затрат. В этом случае достаточно всего раз разработать подходящий рисунок, а затем использовать его на самых различных бизнес-сувенирах.

Особое внимание при изготовлении промо-продукции необходимо уделять качеству нанесения рисунка, чтобы он не стирался при эксплуатации. Ведь если кружка после мытья или сувенирная футболка после двух-трёх стирок потеряет рисунок, это не лучшим образом отразится на имидже компании.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий