Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


2.09.2014 15:00
2268

Бизнес-эксперты: как открыть магазин канцтоваров

Тетради, ручки, фломастеры, линейки всегда необходимы школьникам, студентам и сотрудникам различных предприятий. Любая компания включает в свой бюджет расходы на бумагу, папки, ручки, файлы и прочие канцтовары. И даже домохозяйки время от времени приобретают что-нибудь из товаров этой группы. А значит, магазин канцтоваров может стать весьма прибыльным бизнесом.

Чтобы открыть магазин канцтоваров, можно зарегистрироваться как ИП или, при наличии нескольких владельцев, как ООО. Эксперты советуют в качестве системы налогообложения выбрать единый налог или же упрощённую систему налогообложения. Необходимо будет приобрести кассовый аппарат, который обязательно регистрируется в налоговой. Необходимо также получить разрешение Санэпиднадзора и Пожарной инспекции на ведение торговли в конкретном помещении.

Особое значение для успеха проекта имеет место размещения магазина – он должен быть хорошо заметен и удобен для посещения потенциальных покупателей. Значит, идеально расположить магазин в людном месте, рядом с продуктовыми магазинами или супермаркетами, со школами, вузами или офисами.

Площадь помещения зависит в первую очередь от финансовых возможностей и от задач магазина. Очень часто бизнес начинается с совсем маленького магазинчика или небольшого отдела в супермаркете, площадь которого не превышает 5-6 «квадратов». Оптимальной же площадью считается 20-40 кв.м. Ещё один вариант, открытие интернет-магазина канцоваров такого, как KancZakaz.ru - дискаунтер офисных товаров. Это прекрасный пример успешного развития бизнеса.

Стильный дизайн и шикарный ремонт – это не главное для нового магазина, особенно на этапе открытия небольшого бизнеса. Вполне достаточно, чтобы в магазине была чистота и порядок. Обязательно наличие вывески. Прекрасно, если будет витрина, где можно выставить самые красивые товары и интересные товары, привлекающие внимание детей и взрослых.

Из персонала, во всяком случае на первое время, потребуется 1-2продавца-кассира, товаровед, который будет заниматься поставками товара (часто этот функционал выполняет владелец магазина), бухгалтер и уборщица.

Важно позаботиться о том, чтобы товар был хорошего качества, даже недорогой. Эксперты утверждают, что сегодня люди готовы платить большую цену за качественный товар, предпочитая при этом товары отечественного производителя.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий