23.07.2014 14:37
Yahoo приобрела фирму аналитики приложений, чтобы повысить выручку от рекламы, предоставляемой компанией для смартфонов. Flurry должен помочь разработчику приложений проанализировать данные о его пользователях, чтобы предоставлять им более персонализированные объявления.
Некоторые из конкурентов Yahoo также купили технологические фирмы, связанные с мобильной рекламой, в попытке провести тщательное маркетинговое исследование своих приложений, а также начать получать доход с приложений, предоставляемыми другими компаниями.
Обе компании не раскрыли финансовые условия сделки. Тем не менее, в некоторых докладах указывается, что Yahoo заплатил между $ 200 и $ 300 млн (£ 117 - 175 млн) за приобретение фирмы-аналитика, что делает Flurry одним из крупнейших приобретений Yahoo. Предполагаемая сумма сделки уступает только приобретению блог-платформы Tumblr в 2012 году.
Yahoo объявила о сделке всего через несколько дней после того, как сообщила, что ее прибыль упала на 18% до $ 270 млн в течение второго квартала. Доходы интернет-гиганта также упали на 3% - фирма заработала $ 1,08 млрд. Как заявляют представители Yahoo, основной причиной падения доходов стало снижение на 8% во втором квартале объемов цифровой рекламы, предоставляемой фирмой.
21 июля две фирмы заявили, что, объединив силы, они смогут лучше обслуживать своих клиентов и будут в состоянии повысить мобильные доходы. Согласно данным веб-сайта фирмы, Flurry сотрудничает с более чем 170 000 разработчиками, собирая данные из 150 миллиардов сессий разнообразных приложений каждый месяц. Затем фирма предоставляет информацию издателям приложений об их аудитории, популярности приложений и о производительности.