Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


9.07.2014 12:49
11586

Магазин сантехники как выгодный вариант малого бизнеса

Открытие магазина сантехники, по оценкам бизнес-экспертов, является сегодня весьма выгодным вариантом собственного бизнеса. Его популярность и рентабельность возрастает вместе с темпами строительства новых жилых и производственных объектов. В любом случае сантехнические изделия имеют свой срок службы, поэтом нуждаются в периодических ремонтах и даже заменах. Это обеспечивает постоянный спрос на товары сантехнической группы.

Чтобы не пришлось через месяц после открытия приступать к закрытию бизнеса, важно знать и учесть некоторые полезные моменты и советы. Целесообразно изучить опыт уже успешных магазинов сантехники, таких как blanco-dealer.ru. Это послужит неоценимой помощью в составлении бизнес-плана и придаст уверенность в своих силах при освоении рынка и привлечении покупателей.

Изначально нужно тщательно изучить районы расположения популярных точек продаж сантехники. Это даст правильную ориентировку в выборе месторасположения будущего магазина. На основании анализа собранных данных нужно принять решение: то ли это будет торговый рынок, где еще есть подобные магазины, или, наоборот, торговая точка расположится в новом строящемся районе, где еще нет такого магазина. Здесь нужен разумный поход, интуиция и понимание того, что без сантехнических изделий не может функционировать  ни один многоквартирный или частный дом, производственное предприятие или офис. Значит, этот бизнес долгосрочный и актуальный.

Любая предпринимательская деятельность требует ответственного подхода, поскольку связана и с материальными ценностями, с финансовыми затратами, с уплатой налоговых платежей и, в конце концов, с работой для людей.

Помещение для магазина сантехники должно быть не менее 100 квадратных метров. Важно, чтобы к нему был удобный подъезд, и недалеко располагалась парковка. Такой подход будет сразу замечен покупателями: владелец заботится о нашем удобстве погрузки купленного товара и возможности подъехать автотранспортом.

После выбора помещения, очень важно заняться ассортиментом. При его формировании нужно учитывать и качество товара, надежность поставщиков, и разный уровень доходов покупателей. Можно предлагать покупателям несколько брендов или открыть фирменный магазин, где будут продаваться, например, смесители, кухонные мойки и сифоны Бланко.

Продумайте, как запустить услугу заказа товара, которого нет в наличии в магазине. Так, можно предоставить потенциальным клиентам заказать угловые мойки Бланко в интернете. Это даст дополнительный приток покупателей и покажет заботу владельца не о своей прибыли, а об удовлетворении запросов потребителей.

Важно не забыть и с первого дня открытия магазина прорекламировать программу лояльности, действующую в торговой точке. Это могут быть всевозможные скидки при покупке на определенную сумму покупки, бонусная программа, ожидаемые будущие акции. Все это сыграет только положительную роль в воспитании своего постоянного клиента и привлечении новых покупателей. А это обеспечит расширение бизнеса и как следствие, увеличение дохода магазина и чистой прибыли владельца.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий