Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


6.07.2014 12:23
2218

Facebook покупает видео-технологическую компанию

Facebook приобрел LiveRail — технический старт-ап, который помогает компаниям разместить более релевантные объявления в видео на их сайтах и в приложениях. LiveRail также обеспечивает в режиме реального времени торговые платформы для маркетологов, желающих размещать объявления путем онлайн-видео. Фирмы не сообщили насчет финансовых условий, но по некоторым сообщениям, Facebook заплатил порядка $ 400 - 500 млн (£ 233 – 291 млн), чтобы купить фирму.

Онлайн-видео реклама, по прогнозам, будет расти устойчивыми темпами в ближайшие годы. "Более релевантные объявления будут более интересными и привлекательными для людей, смотрящих онлайн-видео, и более эффективным инструментом для маркетологов, - заявил Брайан Боланд, вице-президент по маркетингу продукции Facebook. - Издатели также выиграют, потому что большее количество релевантных объявлений поможет им быстрее донести рекламу до покупателя".

Согласно заявления LiveRail, компания обеспечивает более семи миллиардов видеореклам в месяц.

Сектор онлайн и мобильной рекламы стремительно растет в последние годы. По данным исследования, опубликованного в апреле, более 1 млрд фунтов стерлингов было потрачено на мобильные объявления в одной только Великобритании в 2013 году, что является ростом на 93% по сравнению с предыдущим годом. Некоторые другие исследования показывают, что доходы с онлайн видео рекламы, скорее всего, достигнут $ 6 млрд. в США в этом году.

В результате, все большее число фирм – платформ по размещению рекламы, особенно социальные сетей, таких как Facebook и Twitter, начали искать возможности по привлечению большего количества рекламодателей. Ранее в этом году, Facebook заявил, что начнет показ объявлений в сторонних мобильных приложениях с помощью новой рекламной сети.

Twitter приобрел MoPub, мобильную рекламную площадку в прошлом году. MoPub действует как посредническая служба, которая позволяет маркетологам управлять размещением объявлений в нескольких сетях, в том числе в Facebook. Аналитики говорят, что, учитывая их большую базу пользователей, социальные сети, скорее всего, получат большую долю этого растущего рынка.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий