Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


1.06.2014 11:59
2549

Собственный бизнес: как открыть магазин одежды

Открытие открыть собственный бутик, стать законодателем моды в своём регионе и при этом получать достойный заработок возникает у многих. И бизнес-эксперты утверждают, что мечта эта может стать реальностью.

Выбирая место для будущего магазина нужно помнить, что чем престижнее  торговый центр, городская улица, торговый ряд – тем, выше стоимость арендной платы. Если есть достаточная сумма для того, чтобы оплатить стоимость арендной платы не только на месяц, но и на год вперед (как правило, владельцы включают такой пункт в проект договора аренды), то открытие бутика реально.

Самым доступным, проверенным и реальным способом открытия торгового бизнеса является использование франчайзинга. Такой вариант прост и понятен: франчайзи (желающий открыть бутик, в данном случае) отдает часть прибыли франчайзеру (владельцу торговой марки). Взамен франчайзи получает полную методику ведения бизнеса и право работы под известным брендом.

Финансовая схема ведения бизнеса по франчайзингу не требует «большого ума». Первый взнос составит  максимум 10% от всей суммы, необходимой для инвестирования.  Ежемесячные отчисления (роялти) – 7% от товарооборота плюс до 1,5%  отчисления на обеспечение рекламой и маркетинговыми технологиями.

Однако, если свои желания немного урезать, то можно открыть бутик под брендом российской компании, которая с удовольствием продаст франшизу за значительно меньшую стоимость. Главное, чтобы в магазине был широкий ассортимент. Брюки, платье, кардиган, пальто, детская и мужская одежда – необходимо заранее продумать, чем какой товар будет предлагаться в бутике. Итак, можно начинать свой бизнес и работать по франчайзингу. Важно только помнить, что самостоятельности здесь проявлять не придётся. Есть инструкция ведения бизнеса, в которой всё расписано «от а до я», даже дизайн рабочих мест.

Если принято решение идти по более сложному пути и для этого есть стартовый капитал, желание и уверенность, то сразу нужно найти помещение площадью до 150 м.кв. Идеальный вариант расположиться рядом с такими же бутиками. Говорить о конкуренции здесь не приходится, потому что  место уже покупателями «присмотрено», а значит стабильный поток посещений  - гарантирован.

Приобретение торгового оборудования не составит большого труда. Основное есть в наличии. Нужны деньги. Привоз, монтаж и установка – дело рук продавцов такого оборудования. Как минимум нужна рамка для не допущения выноса товара (от 1400 долларов), сканеры для считывания штих-кода ( от $100 долларов), принтеры для печати этикеток со шрих-кодами (от $400), вешалки, стойки и зеркала (от $50), стеллажи ( от $90), манекены (от $200).

Внимательно нужно подобрать персонал, который  сможет вежливо обслужить покупателя и лаконично, на высоком профессиональном уровне предоставить информацию о товаре, подчеркнув все видимые и скрытые достоинства товара. Закупка товара должна производиться исходя из потребностей покупателей бутика, личной интуиции на спрос владельца бутика. Средняя норма прибыли, которую следует ожидать от бутика – 30% от общего товарооборота.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий