Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


16.03.2014 15:57
2700
Сайт-визитка – эффективное средство продвижения малого бизнеса

Вне зависимости от того, принимает ли предприниматель решение о создании сайта компании, когда компания только открывается, или когда компания уже проработала некоторое время, ожидания от сайта примерно одни и те же – распространение информации о товарах и услугах компании, а так же привлечение новых клиентов.

Эксперты рекомендуют при создании бизнес-сайта отталкиваться от интересов потенциальных клиентов: будут ли они активно пользоваться ресурсом от момента знакомства с продукцией до момента осуществления покупки или же сайт будет необходим только в ознакомительных целях. От этого будет зависеть объём сайта, количество страниц и, как следствие, цена сайта и стоимость его обслуживания.

Создавать сайт компании пришло время, если возникла необходимость привлечения клиентов, распространения информации о компании, проведение маркетинговых исследований, увеличение объёма продаж, автоматизация бизнеса и формирование имиджа фирмы.

Сегодня на рынке достаточное количество компаний, предлагающих свои услуги по создании сайтов. Но далеко не все, как компания трэйдсофт отзывы о репутации которой не оставляют сомнения, что в ней работают профессионалы, берут на себя продвижение  мониторинг сайта.

Среди бизнес-сайтов предпринимателю придётся выбирать между визиткой, корпоративным ресурсом или автоматизированной системой предприятия. Эксперты считают, что создавать «на вырост» корпоративный сайт смысла не имеет, поскольку предприятие малого бизнеса не сможет наполнить его необходимым контентом. Из-за этого сайт будет выглядеть заброшенным, недоделанным и будет только отталкивающим фактором для потенциальных клиентов.

Оптимальным вариантом для малого бизнеса является сайт-визитка. Он предполагает 10-15 страниц с удобной навигацией, что позволяет посетителям получать максимально полную информацию. Создавая такой сайт, необходимо предусмотреть возможности для его расширения, например, до интернет-магазина. Поэтому ещё на этапе разработки стоит предусмотреть разветвлённое меню и возможность отправки на сайт различной документации. Основная цель такого сайта – представление фирмы в сети.

 




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий