Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


21.11.2013 08:19
1956

Фотография как прибыльный вид бизнеса

В последнее время фотосъёмка становится всё популярнее, поскольку все стремятся запечатлеть дни рождения, свадьбы, юбилеи и прочие торжества. Профессиональные фотографы утверждают, что «снимает не фотоаппарат, а фотограф», подчёркивая, что качество фотографий зависит от умения делать снимки. Хорошие фотографии интересуют всех, а значит, для настоящих профи это может стать прибыльным направлением бизнеса.

Для начала необходимо поучиться на фото курсах, получить навыки работы с компьютерными программами по обработке графики. Если же эти навыки уже есть, то можно начать с подбора помещения. Стоит обратить внимание на то, что располагаться фотостудия должна в людном месте. Но главное даже не в этом. Главное, чтобы помещение имело высокие потолки и большую площадь. Соблюдение этих требований позволит обустроить качественно функционирующую, а значит прибыльную фотостудию.

Следующий этап – приобретение оборудования. Сегодня оборудование для фотостудий предлагается в огромном разнообразии. Разумно будет посоветоваться с теми, кто не первый год профессионально занимается фотографией. Скорее всего, кроме самого разнообразного оборудования для фотосъёмки и печати фотографий потребуется ещё и компьютер. На начальном этапе для работы студии будет вполне достаточно одного профессионального объектива, четырёх источников света (примерно 500 джоулей мощности), несколько фонов (бумажных или тряпичных) и таких необходимых аксессуаров как штатив, карты памяти, фильтры. Необходимо будет оборудовать рабочее место администратора. Стоит учитывать, что на расходники начинающая студия тратит около 10 тыс. рублей в месяц.

Но приобрести оборудование – это только начало. Для качественной работы необходимо правильно установить все элементы фотостудии. Начинающим фотографам лучше воспользоваться помощью опытных коллег.

Когда фотостудия готова к открытию, особое внимание стоит уделить рекламе, которая, как известно, является главным двигателем торговли. Маркетологи советуют не скупиться на рекламу и утверждают, что все расходы по этой статье со временем окупятся с лихвой.

 




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий