Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


9.11.2013 17:44
2210

Japan Display намерен привлечь $2 млрд. путем первичного размещения акций

Japan Display, крупнейший в мире производитель дисплеев для смартфонов и планшетов, подал заявку на IPO – первичный листинг на Токийской фондовой бирже. Компания надеется привлечь до 200 млрд. иен (£ 1,25 млрд.). Контролируемая государством компания может столкнуться с трудностями в получении желаемой от IPO суммы, потому что, как отмечают аналитики, 200 млрд. иен – это верхний ценовой порог размещения акций. А при этом в прошлом месяце случился неожиданный спад в бизнесе по производству экранов для планшетов и это может поставить под сомнение расширение компании в полных объемах.

Japan Display, тем не менее, решил приступить к осуществлению своих планов на первичное публичное размещение акций (IPO) в марте и дальнейшее расширение. Так, источник, близкий к руководству компании,  сказал, что японцы уверены в дальнейшем росте спроса на смартфоны и планшеты и в своей способности найти дополнительных клиентов.

Отраслевые источники сказали, что коэффициент загрузки производственных мощностей на недавно открывшемся заводе Mobara недалеко от Токио, резко упали в октябре, что отражает снижение количества заказов на планшеты, которые используют экраны Japan Display. Это, вероятно, скажется на прогнозе прибыли компании и может ослабить спрос на размещенные акции, добавили они. Представитель Japan Display от комментариев отказался.

Компания, образованная в апреле прошлого года путем слияния подразделений по производству дисплеев компаний Sony Corp, Hitachi Ltd и Toshiba Corp , на 70 процентов принадлежит японской Innovation Network Corp, структуре, в основном финансируемой правительством, чтобы поддержать бизнес "следующего поколения".

Japan Display вложил 2 миллиарда долларов инвестиций в завод Mobara, который он купил у Panasonic Corp и который начал свою работу в июне этого года. Средства, привлеченные от IPO, будут использованы для дополнительных проектов по расширению. Японские компании, как правило, приступают к размещению акций через примерно три месяца после подачи заявления на Токийской фондовой бирже.

Хотя компания не называет своих клиентов, отраслевые источники утверждают, что она поставляет экраны для Google Inc (для планшета Nexus7) и Amazon.com Inc (для Kindle Fire HDX), а также для Apple Inc (iPhone).

Japan Display записал на свой счет продажи на сумму  450 000 000 000 иен за последний финансовый год, а операционная прибыль составила несколько миллиардов иен. В начале текущего финансового года в апреле, президент Japan Display Сюити Оцука сказал, что в данный момент перед компанией стоят цели увеличить продажи от 700 млрд.  до 800 млрд. иен и операционную прибыль на 5 процентов.

Japan Display ожидает, что основными инвесторами его IPO станут Goldman Sachs, Nomura Securities и Morgan Stanley.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий