Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


25.09.2013 17:40
2404

Половину всей одежды россияне покупают на рынках

По статистике 46% женской одежды в России приобретается на рынках. Ещё 19% и 20% приходится на сетевые розничные магазины и на универмаги мультиформата. Всё большую популярность приобретают и интернет-магазины одежды. Примечательным является тот факт, что на женскую одежду приходится более 60% рынка, а оставшихся 40% - это детские и мужские вещи.

По данным организаторов исследования, несмотря на устоявшийся стереотип о дешевизне товаров на рынке, цены на одежду во многих сетевых магазинах в среднем на 15-20% ниже, чем рыночные. Люди же делают покупки на «барахолках» по привычке, придерживаясь стереотипа, что в магазине всё априори дороже.

В то время как значительная часть регионального рынка приходится на контрафакт, жители столиц всё чаще отдают предпочтение брендовым вещам. Российские торговые сети, как это происходит и на Западе, подогревают спрос современными маркетинговыми технологиями. Одна из них – фастфэшн, повсеместное снижение цен. Практикуется на рынке и дисконтная торговля – в этом случае невысокий ценовой сегмент развивается значительно быстрее, чем остальные. При этом купить по дисконту можно и брендовые джинсы, и качественный турецкий трикотаж, и коллекционные платья.

По экспертному мнению, одежда хорошего качества сегодня становится все более доступной, но только по возможности её приобретения, а не по цене. Одежда всемирно известных брендов стоит дорого. Если оказывается относительно доступной, то, скорее всего, это одежда с распродаж с прошлых коллекций, которая продаётся как новая. «Действительно новая коллекция в России может стоить раз в 10 больше, чем на Западе», - говорит Сергей Грин, основатель Всероссийской ассоциации производителей одежды.

Доступная по цене брендовая одежда – это, во-первых, недорогое производство. Большая часть «фастфэшн»-рынка представлена вещами, пошитыми по лицензии в Индии или в Китае. Однако, заказчики всё чаще сегодня переносят производство в страны, где оплата труда ещё ниже – в Камбоджу, Бангладеш и Вьетнам. На российском же рынке дешёвое производств теснят фабрики стран СНГ и самой России. Однако, часть импортной одежды и сегодня изготавливается в подпольных цехах в российской глубинке.

Эксперты заявляют, что в России достаточно сложно шить лицензионную одежду, поскольку не хватает ни сырья, ни красок, но оборудования. Успешный легальный бизнес построить сегодня можно разве что на пошиве трикотажных изделий – как правило, это носки или футболки.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий