Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


20.09.2013 11:44
3417

Торговля уходит в интернет вслед за покупателями

В России количество интернет-магазинов растёт стремительными темпами. По информации аналитиков Profi Online Research, 92% москвичей и 74% жителей регионов хотя бы раз делали покупку в интернет-магазине. Популярность интернет-торговли объясняется рядом преимуществ, таких как широта ассортимента (43%), доступная стоимость товара (46%) и экономия времени (48%).

Годовой оборот растёт по всем сегментам интернет-торговли и составляет в среднем 30-40%. Самым ходовыми товарами сегодня являются бытовая техника, компьютерная техника, мобильные телефоны, а с недавних пор всё большую популярность приобретают магазины, предлагающие товары для офиса, одежду и аксессуары.

Эксперты отмечают, что определить типаж покупателя интернет-магазина достаточно сложно. Если ещё недавно интернет покупки предпочитали молодые люди, то сегодня ситуация несколько изменилась и интернет-торговля пользуется популярность у людей разных возрастов и разных профессий.

Стоит отметить, что средний чек в продуктовом интернет-магазине гораздо меньше, чем у того же покупателя в обычном супер-маркете. Объясняется то тем, что в Сети человек делает более обдуманные покупки, а товары так называемого «импульсивного спроса» а корзину с покупками попадают реже. Привлекают покупателей разнообразные акции и скидки, в которых в интернет-магазине разобраться гораздо проще и которые могут существенно уменьшить оставленную в магазине сумму. Относительно бытовой техники стоит отметить, что сегодня большой разницы между офф ценами и ценами в интернете нет, хотя ещё несколько лет назад та разница была весьма ощутима.

Из недостатков интернет-магазинов многие обыватели называют мошенничество. Однако эксперты уверяют: это тиражируемый вымысел, поскольку на самом деле конкретных механизмов, как обмануть покупателя в этой сфере торговли, нет. Большая часть покупок в российских интернет-магазинах проводится по схеме «Cash&Delivery», когда покупатель расплачивается за товар по факту его доставки. Кроме этого, многие интернет-магазины придерживаются либеральной политики в плане обмена и возврата товаров. А чтобы избежать неприятных ситуаций, знатоки рекомендуют пользоваться услугами крупных интернет-магазинов, которые уже заработали репутацию на рынке.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий