Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


4.09.2013 15:23
6147
Стартовала подписка на газеты и журналы на 1 полугодие 2014 года

Первое сентября ознаменовало начало масштабной работы абсолютно всех почтовых отделений по России по организации подписной кампании. Подписку сейчас можно оформить на I полугодие 2014.

Сразу 9 агентств федерального уровня стали инициаторами программы по реализации инновационных предложений, среди которых есть что выбрать даже самом привередливому читателю. Ассортимент изданий крайне широк. При поддержке Почты России в рамках подписной кампании планируется проведение бонусных акций и конкурсов, узнать о которых можно в любом почтовом отделении.

Важно, что подписку можно оформить по льготным ценам. Можно заказать доставку почтальонам на дом, а можно самому забирать прессу в отделении связи. Среди разнообразных призов, которые разыгрываются в акциях - бытовая техника, наборы бытовой химии, холодильник, телевизор и многое другое. Можно выиграть даже подписку на детские журналы.

Потенциальные подписчики журналов и газет могут воспользоваться Каталогом российской прессы «Почта России», причём, для каждого региона создаётся отдельный выпуск. Предполагается к подписной кампании - 2014 выпустить мини-каталог «Подписка в каждый дом» с удобной системой поиска по рубликам и названиям и подписными ценами.

Каталог «Пресса России» создаётся совместными усилиями крупнейших российских издательских домов. Кроме традиционных бумажных версий подписных изданий, подписчики могут выписать и электронные их версии.

Отдельную нишу на издательском рынке занимает сегодня корпоративная пресса. Сегодня корпоративное издание - это не только пространство общения профессионалов в какой-то сфере. Это специфичный формат организации различных бизнес-моделей, которые постоянно растут и масштабируются. По мнению экспертов, корпоративные журналы сегодня представляют собой новую сферу обитания для профессионалов и поэтому пользуются на издательском рынке большим спросом.

Начиная с нынешней подпиской кампании, в подписных каталогах будут указываться возрастные ограничения. Впоследствии практика эта будет продолжена.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий