Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


8.08.2013 17:35
2638

В Китае шесть компаний-производителей детского питания оштрафованы на $108 млн.

Согласно заявления государственных СМИ, Комиссия национального развития и реформ оштрафовала на 108 миллионов долларов Biostime, Mead Johnson, Danone, Abbott Laboratories, Friesland и Fonterra. Компании, только одна из которых является китайской, последние месяцы испытывали глобальную нехватку сырья для детского питания зарубежного производства. Это случилось, поскольку все потребители ринулись в поиски товаров, которые они считали более безопасными, нежели китайские бренды.

Фирмам было предъявлено обвинение в сдерживании фиксированных цен во время кризиса, что является грубым нарушением китайского антимонопольного законодательства.

По состоянию на 7 августа, Biostime, Mead Johnson и Fonterra подтвердили оплату штрафов. Компания из Гуанчжоу Biostime заплатит $ 26,6 млн., в то время как американский производитель Mead Johnson должен выплатить $ 33 миллиона.

Новозеландская Fonterra заявила, что ее штраф был меньше, чем $ 1 миллион. Компания в настоящее время находится под большим давлением после паники, вызванной заражением ее сырья вирусом ботулизма. Это привело к остановке в Китае импорта протеина и порошкообразного молока производства Fonterra.

По данным государственных СМИ, трое других производителей - Wyeth, Beingmate и Meiji - избежали наказания, поскольку они изначально высказали готовность сотрудничать и содействовали расследованию, а также "проводят активную политику исправления ошибок самостоятельно».

Еще в июле, как только было объявлено о расследовании ситуации, СМИ указали компании, которые могут столкнуться дисциплинарными наказаниями .

«Как видно из полученных доказательств, эти компании вовлечены в регулирование цен с дистрибьюторами и розничными торговцами. Они направляли свою усилия на исключение справедливой конкуренции на рынке», - заявил СМИ в своем анонимном интервью чиновник Комиссии национального развития и реформ.

Китайские семьи, опасаясь зараженной продукции, начали скупать зарубежное молоко , которое они считали более безопасным. Ажиотаж создал дефицит молочных продуктов даже в столь отдаленных от Китая местах, как Великобритания.

Крупные супермаркеты в Великобритании, в том числе лидеры рынка Tesco и Sainsbury `s начали ограничивать покупки сырья в апреле в целях предотвращения экспорта всей продукции в Китай.

Нормирование в магазинах Великобритании вызвало последующий дефицит в австралийских магазинах. Клиенты скупали сырье подчистую с целью дальнейшей пересылки его своим семьям и друзьям в Китае, или же с целью продажи его в Интернете для получения крупной прибыли.

Гонконг также ввел ограничения на детское молоко на своей границе. Туристы не могли провозить более 4 фунтов сырья, контрабандисты подверглись массовым арестам за провоз большого количества протеина через границу.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий