Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


12.03.2013 20:13
2315
Названы слова, которые помогают продать недвижимость подороже

Эксперты из американского АН Trulia проанализировали почти 4-миллионную базу недвижимости и составили список фраз, которые чаще всего встречаются в объявлениях о продаже самых дорогих и самых дешёвых объектов.

Как и можно было предположить, для элитного жилья характерными оказались слова «великолепный» и «роскошный» особняк. Такое жильё оценивается, как правило, в $3,6 млн.

Самую дорогую недвижимость характеризует слово «салон», которое превалирует в описании самых дорогих особняков. Идиома «высочайшего уровня» соответствует в среднем цене в $3,4 млн. Остальные фразы, которые входят в топ-10 «элитки» описывают территорию: «автомобильный корт», «панельная библиотека», «сады».

По данным экспертов Trulia, для дорогой недвижимости характерна конкретика в описании. Например, указание материала «бамбук» или «дуб» соответствуют более высокой ценовой категории, чем просто указание «лиственные породы дерева».

Определены и фразы, которые описывают самую дешёвую недвижимость. Лидер рейтинга – фраза «с минимальной комиссией», которая характерна для предложений немногим более $27,5 тыс. Далее следуют предупреждения о следах плесени и об облупившейся краске.

Необходимо учитывать и региональные особенности, уверены специалисты. Где-то популярностью пользуются веранды, а где-то – шкафы с дверками-зеркалами. Аналитики подчёркивают, что продавцу необходимо точно понимать значение того или иного слова в определённом регионе. Покупателям же необходимо объективно оценивать реальную стоимость недвижимости, что можно сделать ещё на этапе чтения объявления.

Ещё один популярный способ привлечения покупателей – присутствие на фото животных.

 




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий