Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


17.12.2012 15:38
2471
Россияне предпочитают делать покупки в Интернете

Около трети российских интернет-пользователей приобретали какие-либо товары в сети. Об этом свидетельствуют результаты опроса, который был проведён ВЦИОМ.

Высокая активность онлайн-шопинга, как считают эксперты, объясняют доступностью цен, удобством, широтой ассортимента. Есть при этом и минусы - несоответствием размера и проблемы с доставкой.

В среднем те, кто совершает покупки в Интернете, потратили на них на три последних месяца, 6553 руб., что в 2 раза больше чем год назад.

Заказы по интернету чаще всего осуществляли жители обеих российских столиц – 46%, а также пользователи в возрасте от 25 до 34 лет.

В топ-10 самых популярных товаров, которые продаются в сети, вошли обувь и одежда – 12%, крупная и мелкая бытовая техника – 4% и 6% соответственно, электроника – 7%, косметика – 5%, журналы, книги, видео- и аудиопродукция – 5%, путевки и железнодорожные билеты – 5%, украшения – 3% и товары для дома – 3%. Кроме этого россияне заказывают в сети билеты в театры и кино, а также на концерты.

Опасаются интернет-пользователи, которые уже имеют опыт онлайн-шопинга, покупать в Интернете валюту – 31%, животных – 33%, продукты питания – 36%. Кроме этого, респонденты полагают, что не стоит заказывать по интернету билеты на транспорт и путевки – 5%, мебель – 19% и косметику – 18%.

В настоящее время интернетом пользуются 53% россиян, при этом доля ежедневных пользователей доходит до 39%. Каждый день в Интернет выходят молодые россияне – 71% и высокообразованные респонденты – 57%. Всё меньше становится людей, которые Сетью не пользуются – с 43 до 38%. К этой категории относятся малообразованные респонденты – 80% и пожилые люди – 85%.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий