24.11.2012 18:37
Владимир Черников, руководитель столичного департамента СМИ и рекламы, заявил о создании нового специального управления с 2013 года, в задачу которого будет входить демонтаж рекламных устройств, установленных незаконным способом, сообщает РИА Новости.
По словам Черникова, образование данного управления не повлияет на дополнительные расходы городского бюджета. Ожидается слаженность в работе сотрудников нового подразделения, а также увеличение числа рекламных конструкций, которые следует демонтировать после его появления. По данным руководителя департамента, в связи с новым законом о размещении рекламы в столице потребуется демонтаж примерно восемнадцати тысяч рекламных конструкций, около трех тысяч из которых расположены в центре Москвы.
Черников упомянул о недавнем демонтаже более пятидесяти тысяч квадратных метров рекламы крупного формата, сорока пяти установок на крышах, более трех тысяч панелей-кронштейнов на осветительных опорах. Даже после демонтажа незаконное возобновление уличной рекламы отмечается в тридцати процентах случаев.
Черниковым замечено, что незаконное размещение рекламы видоизменяется, появляясь в других местах, например, телефонных будках. Хотя новые правила усматривают подобный вид рекламы, однако при ее размещении допускаются грубейшие нарушения законодательства.
В 2011 году было принято решение демонтировать незаконно размещенную рекламу, расположенную на строительных сетках фасадов зданий. В того года стали демонтироваться рекламные устройства на крышах домов. Департамент СМИ и рекламы разместил в прессе проект постановления о новых правилах размещения рекламы. Учитывая новые принципы размещения, столица будет поделена на четырнадцать зон с четко обозначенными видами рекламных установок.