Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


21.06.2012 20:35
2804
Российский рынок онлайн-игр к 2013 году может достичь 1 миллиарда долларов

По подсчётам аналитиков, в мире число приверженцев онлайн-игр по итогам 2011 года достигло 534 млн. человек, эксперты прогнозируют, что к 2013 году этот показатель увеличится до 734 млн. человек. Лидирует по объёму доходов США с долей в общемировом рынке 30,5%, тогда как доля России составляет более 3%.

Сегодня самыми продаваемыми являются массовые многопользовательские онлайн игры (ММО). 68% мировых продаж пришлось именно на их долю. По мнению экспертов игрового рынка, продажи в этом сегменте доминируют за счёт большого числа «хардкорных» игроков. ММО игры имеют наиболее высокий средний счёт на одного пользователя в месяц - ARPU. Вместе с популярностью социальных сетей растут и доходы от социальных игр, отличительной особенностью которых является их массовый характер.

Больше чем 20% мирового рынка онлайн-игр приходится на трёх лидеров: США (Blizzard), Китай (Shanda) и Китай (Tencent). Аналитики рынка высказывают предположение, что в ближайшие годы наибольшую активность будут проявлять именно китайские производители ММО. По итогам прошлого года объём российского рынка находился на уровне $668 млн., а к 2013 году он, по прогнозам аналитиков, увеличится до $1 млрд.

Российская аудитория онлайн-игр растёт за счёт быстрого роста почитателей социальных игр. Растёт и доля платящих игроков ММО, которая в 2014 году составит 23%. Увеличиваются объёмы и игрового контента. Объём мирового рынка достиг $5,8 млрд. В прошлом году доля России на мировом рынке мобильных игр составляла порядка 1%.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий