Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


18.05.2012 21:41
3256
Продажи бытовой техники в Интернете превзошли 100-миллиардный рубеж

Интернет-продажи электроники и бытовой техники активно завоёвывают российский рынок и уже превзошли рубеж в 100 млрд. рублей. Такая информация содержится в аналитическом отчёте агентства Infoline. В таких секторах рынка, как торговля компьютерами, комплектующими к ним и бытовой техникой, доля интернет-магазинов составляет 20-40%.

Торговля через интернет даёт возможность ритейлерам снижать затраты на персонал и аренду, сокращать площади магазинов. Ключевая тенденция развития торговли электроникой и бытовой техникой на российском рынке – формирование мультиканальной единой системы продаж.

Для освоения рынка небольших городов, население которых не превышает 200 тыс. человек, где наиболее эффективны супермаркеты с торговыми площадями от 1 тыс. «квадратов», ритейлеры, используя преимущества мультиформатной торговли, сокращают площади своих магазинов. Например, компания Samsung, фирменный магазин которой можно найти сегодня практически в любом небольшом городе, при сохранении ассортимента, используя опыт развития мультиформатной сети, накопленный в предыдущие годы, будет открывать магазины площадью до 1 тыс. кв.м., а «Эльдорадо» - 1 тыс. до 4 тыс. кв. м.

По итогам прошедшего года, 40% российского рынка пришлось на 5 крупнейших сетей электроники и бытовой техники: «Эльдорадо», «Эльдорадо», «Техносила», Domo и Media Markt. В целом по стране доля современных форматов розничной торговли электроникой и бытовой техникой составила более 80%.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий