Новости

RSS-трансляция Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal


16.03.2012 22:57
2400
Около половины российского рынка роскоши приходится на алкоголь

Эксперты компании McKinsey по результатам проведённого мониторинга заявили, что российский рынок предметов роскоши значительно отличается от рынков других стран структурой продаж. По данным экспертов, 45% рынка российского рынка товаров люкс-класса приходится на алкогольные напитки, ещё 36% приходится на одежду, а вот доля часов, ювелирных изделий, электронных устройств и хрусталя д– только 3%. Для сравнения, например, в Индии на продажи последней группы предметов в Индии приходится 76%, в КНР – 51%, а в Бразилии – 17%.

Специалисты объясняют причины выбора россиян двумя факторами. Во-первых, для того, чтобы инвестировать в предметы искусства россиянам не хватает культуры, а для приобретения яхт в России неподходящий климат.

Кроме этого, стоимость предметов роскоши в России в среднем на 25% выше, чем на европейском рынке, поэтому россияне предпочитают часть покупок совершать за границей.




Нравится




Поделиться ссылкой

Гость, тут код для блога в LiveJournal, Я.ру или LiveInternet

Также читайте


Оставить комментарий