Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 22
+22
-1 0
Выбор вывески для своей компании

Выбор вывески для своей компании

Выбор вывески для компании – важный момент в вопросе раскрутки бренда фирмы и формирования определенного имиджа. Современные технологии предоставляют массу вариантов для выбора различных вывесок и табличек. Но, прежде чем определиться, нужно тщательно спланировать, где именно будет находиться вывеска.


Наружные уличные таблички

Начнем, пожалуй, с них, поскольку это первое, что видят посетители перед входом в офис. Вывеска для наружного пользования, в первую очередь, должна быть надежной, чтобы прослужить как можно дольше. Технологии химической гравировки позволяют сделать хорошие прочные таблички. При этом можно согласовать такие параметры, как ширина вывески, наличие блеска или матовости, соответствующего оттенка, соблюдение корпоративного стиля отделки. Результатом работы мастера будет, по-настоящему, долговечная, надежная вывеска, которая не подведет в любую погоду и прослужит лет 5-10, как минимум.

Аппликационные таблички

Как правило, аппликация выполняется на пластике и включает наружное покрытие цветом. Такие вывески не могут похвастаться такой же прочностью, как и наружные таблички. Обычно они держаться не более трех лет, но, если у вас есть вопросы по поводу долговечности вашего бизнеса, то аппликационные таблички будут в самый раз. Изначально красивый вид у такой вывески будет сохраняться 1-2 года (при условии, что ее никто не будет трогать), после чего начнутся процессы выцветания.

Внутренние офисные вывески

Внутри здания куда важнее красота и привлекательность вывески, нежели ее надежность. Поэтому на двери кабинетов ставятся изящные таблички из нержавеющей стали, дюрали и латуни. В помещении и так и так они прослужат долго, поскольку защищены от воздействия погодных явлений. Привлечение хорошего дизайнера позволит вам заказать практически эксклюзивную вывеску, но такая работа обойдется вам довольно дорого. Гравированные металлические вывески в наше время являются прерогативой фирм с приличным бюджетом, выделенным на рекламную кампанию. Альтернативным вариантом для гравировки металла является способ термопечати на металле. Но у них есть один минус – отсутствие рельефа.
Табличка или вывеска – это, прежде всего самореклама и вопрос имиджа. На многих торговых объектах установлены таблички с указателями пути в нужное здание. Но не стоит забывать и о долговечности вывесок. Особенно это необходимо наружным табличкам, которые регулярно подвергаются воздействию не только погодных явлений, но и вандалов.





Нравится






14300
31.12.2010 13:01
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • taola 31.12.2010 14:19    
    Очень важно сделать вывеску хорошо различимой с разных точек. Пусть она не будет яркой, но подсвеченной, с четко прорисованным. понятным названием. Чтобы потенциальный клиент быстро нашёл нужную фирму.
  • starikhan 31.12.2010 15:01    
    Вывески должны быть не броскими, но заметными. Если вывеска слишком яркая, то это не говорит о большом вкусе хозяев. Если она хорошо вписывается в общий интерьер улицы, это говорит о надёжности фирмы или предприятия, которое находится под данной вывеской. Создаётся впечатление, что фирма работает давно по этому адресу и успела себя зарекомендовать с лучшей стороны.
  • Яра 31.12.2010 16:50    
    Я думаю, что уличная вывеска - самая главная. Много раз сталкивалась с тем, что у фирмы или офиса не было таблички у входа, вследствие чего приходилось опрашивать людей, терять время.
  • adolf5453125 31.12.2010 16:55    
    Вывеска играет важную роль, как лицо кампании, некоторые говорят, будто лицом кампании являются и парадные двери!
  • buburu 16.01.2011 19:11    
    Но зачастую лицо обманчивое, за которым скрывается некомпетентность и тупая алчность. Вывеска для меня лично не является гарантом.
  • uspeh 31.12.2010 19:10    
    Да, вывески нужны для рекламы компании и это нужно для продвижения продукции. И чем красивее табличка, тем больше привлекается внимание покупателей.
  • bija088 1.01.2011 17:27    
    Вывеска имеет большое значение, как психологический фактор и говорит финансовой возможности компании.
  • Frederiko 1.01.2011 21:51    
    Самое главное это конечно чтоб вывеска была!
    Как непросто выбрать для компании вывеску также не просто выбрать для вывески правильное место расположения! Чтоб её видно с всех точек улицы и не была навязчива!
  • Goshia 1.01.2011 22:57    
    Конечно, вывеска имеет большое значение, для того, чтобы сразу было видно статус фирмы, однодневка она, или рассчитанная на длительную работу.
  • Kristik 1.01.2011 23:23    
    "Встречают по одежке", как говорится, с вывесками тоже самое. Вывеска своего рода рекламы, а без рекламы, причем хорошей, не сможет работать ни одна фирма.
  • gemi21 2.01.2011 13:32    
    Помню "бодался" с главным архитектором города при получении разрешения на установку светового короба вывески названия салона красоты. У меня короб черный и буквы белые - это бренд и я тут никуда в сторону уйти не могу, так как это общероссийская сеть салонов красоты и все должно быть как у всех. А мне архитектор не разрешает вешать. Говорит моле мрачно слишком, а здание в центре, градообразующее. Повесил без разрешения и платил штрафы. Вот как в России бывает.
  • Farfalla 10.01.2011 04:00    
    Какая страна - такие порядки, это Ваша плата за рекламу. Правильно сделали, что не отступились, хотя Вы и не могли - куда же без бренда. Главное, что огорчает, это ограничение свободы от чиновников.
  • victoria78 2.01.2011 13:32    
    Как театр начинается с вешалки, так и фирма начинается с вывески. Мне нравятся творчески обыгранные вывески, с подсветкой и огнями.
  • quarx 2.01.2011 15:01    
    Кроме вывески ещё нужно придумать благозвучное и запоминающееся название своей компании. А то одних только Алексов в моём городе с десяток наберётся. Да ещё с несколькими плюсами.
  • Mary25 2.01.2011 15:15    
    Да уж, без вывески для компании сейчас ну совсем не прожить. Сейчас нужно не только качественная вывеска, но и привлекательная внешне, бросающаяся в глаза. Думаю, что у нас не всегда ценят качество изготовления, а главное - внешняя изюминка.
  • sosyura 3.01.2011 17:07    
    Вывеска должна быть заметной и узнаваемой, но нельзя переусердствовать в оформлении, а то будет как афиша у цирка.
  • AntonJurash 3.01.2011 18:58    
    Да, гораздо приятнее когда ты видишь что за фирма из далека. а не подходишь и присматриваешься, что это там написано, табличка и название в какой то мере это лицо фирмы!
  • tuxme 4.01.2011 14:04    
    Да, все совершенно верно. Вывеска, можно сказать, является наружным лицом компании. А грамотно - оформленная вывеска, еще и залогом успеха любой компании.
  • daragan 4.01.2011 14:38    
    Хорошо, когда вывеска на здании одна, а если их несколько? Тогда нужно одновременно и выделиться, и гармонично вписаться в имеющееся окружение.

  • eto-polinka 4.01.2011 15:39    
    Не которым компаниям вывески даже не нужны, так как у них просто нет офиса. Поэтому готова поспорить в целесообразности вывески. Начинающие компании больше интересуются раскруткой и рекламой и на вывесках внимание заостряют мало! И правильно делают!



По страницам:

1 2