Потребительское кредитование RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 8
+8
-1 0
Как узнать решение по кредиту?

Как узнать решение по кредиту?

При оформлении займа многих потенциальных заемщиков «отпугивает» перспектива ходить в банк, да еще и не один раз – сначала подать документы, потом если потребуется, еще какие-то бумаги доносить, а потом для того, чтобы узнать решение по кредиту. А ведь сроки такого информирования каждый банк определяет примерные, то есть «за решением» тоже можно сходить не один раз. Неудивительно, что все больше россиян, не пугаясь высоких ставок, попросту оформляют «быстрые» займы, для которых и документов нужно минимум, и времени много не займет.


Впрочем, банки, понимают, что их потенциальные клиенты помимо прочего еще и ценят свое время, не желая его тратить на хождения по отделениям, которые могут в итоге оказаться бесполезными, если в кредите им будет отказано. Поэтому для информирования о своем решении кредиторы предлагают немало вариантов. Как говорится, все – для удобства.

И позвонить, и написать

Одним из пунктов каждой анкеты, будь заполненной в банковском отделении или же отправленной в банк онлайн является указание контактных телефонов. Нужны они не только для того, чтобы ваш потенциальный кредитор убедился в достоверности предоставленных данных. При подаче заявки онлайн все кредиторы свое решение – пусть даже и предварительное – сообщат вам именно в телефонном режиме. На указанный в заявке номер вам перезвонит сотрудник банка и договориться о вашем визите для подписания договора. Некоторые кредиторы перезванивают и если вы подавали заявку непосредственно в банковском отделении, хотя такой вариант встречается несколько реже. Зато все большую популярность набирает оповещение соискателя в виде смс-сообщений, если, конечно, в заявке вы указывали свой мобильный телефон. Возможность узнать решение буквально через полчаса и не выходя из дома будет опять-таки у тех, кто подавал заявку онлайн. Впрочем, предоставлять ответ прямо в режиме онлайн пока что банки массово не торопятся, это все еще большая редкость, хотя без сомнения и очень удобная.

Через сколько вы можете узнать решение по кредиту?

Интересно, что сроки, которые банк отводит на информирование клиента, не зависят от того, какие при этом используются методы. Другими словами, вы и при подаче заявки в банк лично можете узнать ответ буквально через пару часов, а можете и при онлайн-кредитовании прождать до недели. Здесь это будет зависеть от вида заимствования и суммы кредита – чем она больше, тем больше данных вам придется о себе предоставить, и тем больше времени банку потребуется для их проверки. Соответственно, если кредит изначально предполагался «быстрый», то в дело вступит скоринговая система, которой не нужно много времени на размышления. Правда, и стоят ее «услуги» дороже – можете смело прибавлять к годовой переплате 5-10%. Если же вы предпочли «классику», ждать придется до недели. Главное – если за отведенное время вам так никто и не перезвонил, не поленитесь набрать номер банка сами. Даже если кредит брать вы передумали – чтобы не оказалось, что этот кредит вам одобрили, а поданная вами заявка уже изначально считалась офертой (почти кредитным договором).





Нравится






5563
30.03.2013 01:11
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • serge 30.03.2013 16:44    
    Да сейчас же век информационных технологий. О решении своем банк может известить посредством, звонка, смс или прислать письма на электронную почту.
  • SergeyPochep 30.03.2013 16:58    
    Информативная статья. Порой действительно не терпится узнать, дали ли кредит или нет, и как можно побыстрей.
  • Мария Иванова 30.03.2013 17:43    
    К сожалению, даже компьютерные сети, которыми увиты все банки, иногда не помогают преодолеть человеческий фактор - тянуть кота за хвост в менталитете уже что ли. Поэтому можно и самим проявить инициативу, позвонить или зайти в отделение банка за ответом.
  • 098sad 30.03.2013 18:55    
    Мне банк о выдаче кредита сообщил по телефону, который я оставляла у них заполняя свои реквизиты в специальной анкете.
  • Валерий 30.03.2013 20:09    
    Банки сейчас используют все возможности для информирования заемщика, так что бегать в банк смысла нет. Да и тянуть кота за хвост не в их интересах. Банки заинтересованы не только в том, чтобы мы брали кредиты, но и возвращали.