Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 1
+1
-1 0
Нужен ли предпринимателю контент-маркетинг?

Нужен ли предпринимателю контент-маркетинг?

Есть одна вещь, которая поможет предпринимателю построить доверительные отношения с клиентами, позиционировать себя как лидера в отрасли, использовать для своего бизнеса эффективную в наше время рекламу, регулярно демонстрировать как можно большему количеству людей свои талант и мастерство. Этот уникальный инструмент называется контент-маркетинг.


Если вы работаете в сфере малого бизнеса, скорее всего, в той или иной форме вы уже прикасались или разрабатывали контент-стратегии. Если вы ведете бизнес-блог, контент-рассылку или регулярно постите о своем бизнесе в соцсетях, вы уже занимаетесь контент-маркетингом. Но все не так просто, как кажется.

Вне зависимости от отрасли и формы деятельности, ошибкой многих становится «производство» контента без четкого видения картины и целей для которых это делается. Как избежать этого? Разработать четкую стратегию и следовать ей.

Зачем мне нужен контент-маркетинг?


Контент-маркетинг — это возможность всегда оставаться в топе поисков и в закладках браузера ваших клиентов. Чтобы все работало, объем информации, который вы хотите донести своим клиентам, нужно распределить между ценными советами, которые вы можете дать как специалист, и полезными представлениями о продукте или услугах, которые вы предлагаете.

В качестве самого простого примера эффективности контента можно привести блог дизайнера, который не просто выложил на своей странице примеры выполненных работ, а потрудился сделать блог. Причем можно просто наполнять его советами по дизайну, разделяя их поэтапно, от выбора ткани и цвета краски до итоговых общих рекомендаций по стилю. Конечно, выложить готовые фото проще, но «рекомендационный» подход позволяет увидеть автора сайта как человека, который прекрасно разбирается в теме и может эффективно решить поставленную перед ним задачу.

Наверное, стоит сделать акцент на еще одном несомненном достоинстве таких регулярно наполняемых блогов. Поисковые системы вроде Гугл и Яндекс «любят» именно такого типа ресурсы6 информационные и постоянно актуальные. Регулярная работа над своим блогом или сайтом принесет дивиденды в виде новых клиентов и немного денег от рекламы, если вы сочтете нужным оставить эту опцию.

Я готов! Но...


Несмотря на желание признать важность контента в их бизнесе, многие предприниматели далеко не сразу выходят на практическое создание стратегии, которая приведет их к успеху. Даже в достаточно развитых в этом отношении Штатах только треть компаний, ведущих так или иначе деятельность в глобальной сети, имеют четкую задокументированную стратегию.

Это легко понять. Производство контента требует много времени, энергии, а если пользоваться чьими-то услугами, то и денег. И при отсутствии стратегии и понимания зачем это нужно, часто такие усилия пропадают впустую, не принося ожидаемых дивидендов. Все просто, при создании контента вы должны определиться:
- кто является вашей целевой аудиторией (люди, для которых вы производите свою продукцию или предлагаете услуги);
- какой контент они читают в сети?;
- как пересекаются интересы ваших потенциальных клиентов и ваши же цели в бизнесе?.
- контент какой формы вы будете предлагать? Блог, видео, месседжеры, пр.;
- как часто нужно будет обновлять ваш контент? Что потребуется для создания очередного блога, видео, фото? Если требуются помощники, готовьтесь заплатить за их работу.

Отдельного внимания потребуют те инструменты, благодаря которым вы будете продвигать свой контент в массы. Это могут быть социальные сети, рассылка по электронной почте, перекрестные ссылки с другими сайтами, гостевые посты. Разумеется, эффективность этих действий вам придется отслеживать, для этого тоже существуют свои инструменты.

Стоит заметить,что если ваш бизнес совсем небольшой и узкопрофильный, возможно, он не будет нуждаться в сложных исследованиях, новых интервью со специалистами и пр. Но хотя бы простенький блог-визитка у вас непременно должен быть, группа вконтакте, пр. Многим предпринимателям такие меры помогли начать бизнес с самыми небольшими капиталовложениями.





Нравится






2369
28.05.2017 11:55
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!