Производитель сантехники побеждает пиратов.
Это не те пираты, которые плавают под черным флагом в поисках сокровищ, но все же они неустанно охотятся за компаниями, ежегодно нанося мировой экономике ущерб в 200-300 млрд. евро. Согласно подсчетам, только в Германии коммерческое пиратство обходится компаниям примерно в 30 млрд. евро в год. Кроме того, по оценке специалистов – это еще и косвенный ущерб, который предполагает около 70 тысяч не созданных рабочих мест. Считается, что главные жертвы пиратов – крупные бренды из индустрии моды и бытовой электроники, но на практике от их действий страдают компании почти из всех отраслей, в том числе и производители сантехнического оборудования. Компания GROHE, крупнейший в Европе и один из ведущих в мире производителей сантехники, имеет успешный и многолетний опыт по борьбе с поддельной продукцией. Подобная деятельность не только помогает компании охранять свои права как торговой марки, но и защищает конечных потребителей от покупки товаров ненадлежащего качества, использование которых, порой опасно для здоровья.
Награда за борьбу с подделками.
«Подобное сотрудничество компаний и государственных учреждений – это решающий фактор успеха в борьбе против незаконной торговли. В деле защиты экономики и понятия «Интеллектуальная собственность» мы все на одной стороне. Вместе мы можем добиться больших успехов, которые продемонстрируют пиратам серьезность наших намерений», - комментирует Детлеф Шмитц (Detlef Schmitz), главный юрисконкульт Grohe AG.
Судебные иски – еще одни способ по борьбе с подделками.
Проактивные действия компании GROHE в мировом масштабе направленны против деятельности центра контрафактного производства в Китае и ряде стран Ближнего Востока.
Сотрудничество GROHE с Управлением промышленности и торговли Китая (AIC) за последние годы позволило изъять тысячи контрафактных товаров. GROHE выиграла несколько судебных процессов, в результате чего нарушителям было предписано прекратить изготовление и продажу поддельной продукции, а также компенсировать производителю ущерб.
Среди других успешных мер, принятых компанией GROHE в ходе борьбы с контрафактом, - совместные рейды с налоговыми инспекторами на таких важнейших выставках сантехники, как международная выставка в области сантехнического оборудования, водоснабжения, отопительных систем и кондиционирования ISH, многократные процедуры изъятия товара и прекращения деятельности продавцов, а также пристальный контроль за использованием товарных знаков и регистрацией патентов в соответствующих ведомствах по всему миру. Укрепление и развитие прав интеллектуальной собственности компании – важный фактор в борьбе с контрафактной продукцией. Для реализации успешных кампаний против плагиата и нарушения авторских прав, правовая основа является обязательным условием.
Идентичный дизайн еще не гарантия подлинности.
Внешний вид смесителя, а точнее его дизайн – первое, что отличает подлинную продукцию компании GROHE от контрафактной. Кроме того, в подделках используются другие материалы и технологии. И хотя подобные различия между аутентичной продукцией и фальсификатом распознать гораздо сложнее, именно они, приводят к снижению качества товара и сокращению срока его службы. Поддельные смесители чаще всего не защищают от случайных ожогов, не снижают шум, а также не гарантируют соответствия использованных материалов стандартам качества.
«Поддельные товары вредят как нашей отрасли, так и потребителям, - комментрирует Детлеф Шмитц. - Поэтому мы будем и далее сражаться за наших покупателей и нашу компанию, защищая их от изготовителей подделок. Мы хотим, чтобы все, кто покупает товары компании GROHE, были уверены, что на они приобретают качество, дизайн, технологичность и экологичность».
Это не те пираты, которые плавают под черным флагом в поисках сокровищ, но все же они неустанно охотятся за компаниями, ежегодно нанося мировой экономике ущерб в 200-300 млрд. евро. Согласно подсчетам, только в Германии коммерческое пиратство обходится компаниям примерно в 30 млрд. евро в год. Кроме того, по оценке специалистов – это еще и косвенный ущерб, который предполагает около 70 тысяч не созданных рабочих мест. Считается, что главные жертвы пиратов – крупные бренды из индустрии моды и бытовой электроники, но на практике от их действий страдают компании почти из всех отраслей, в том числе и производители сантехнического оборудования. Компания GROHE, крупнейший в Европе и один из ведущих в мире производителей сантехники, имеет успешный и многолетний опыт по борьбе с поддельной продукцией. Подобная деятельность не только помогает компании охранять свои права как торговой марки, но и защищает конечных потребителей от покупки товаров ненадлежащего качества, использование которых, порой опасно для здоровья.
Награда за борьбу с подделками.
Среди недавних успехов компании GROHE по борьбе с изготовителями подделок – уничтожение более чем 21 тыс единиц поддельной сантехники в Объединенных Арабских Эмиратах. В тесном сотрудничестве с Департаментом экономического развития Шарджи (SEDD) был проведен рейд, в ходе которого удалось изъять контрафактную продукцию и впоследствии уничтожить ее. Компания GROHE поблагодарила SEDD за эффективное сотрудничество и наградила около 50 сотрудников Департамента за неоценимый вклад.
«Подобное сотрудничество компаний и государственных учреждений – это решающий фактор успеха в борьбе против незаконной торговли. В деле защиты экономики и понятия «Интеллектуальная собственность» мы все на одной стороне. Вместе мы можем добиться больших успехов, которые продемонстрируют пиратам серьезность наших намерений», - комментирует Детлеф Шмитц (Detlef Schmitz), главный юрисконкульт Grohe AG.
Судебные иски – еще одни способ по борьбе с подделками.
Проактивные действия компании GROHE в мировом масштабе направленны против деятельности центра контрафактного производства в Китае и ряде стран Ближнего Востока.
Сотрудничество GROHE с Управлением промышленности и торговли Китая (AIC) за последние годы позволило изъять тысячи контрафактных товаров. GROHE выиграла несколько судебных процессов, в результате чего нарушителям было предписано прекратить изготовление и продажу поддельной продукции, а также компенсировать производителю ущерб.
Среди других успешных мер, принятых компанией GROHE в ходе борьбы с контрафактом, - совместные рейды с налоговыми инспекторами на таких важнейших выставках сантехники, как международная выставка в области сантехнического оборудования, водоснабжения, отопительных систем и кондиционирования ISH, многократные процедуры изъятия товара и прекращения деятельности продавцов, а также пристальный контроль за использованием товарных знаков и регистрацией патентов в соответствующих ведомствах по всему миру. Укрепление и развитие прав интеллектуальной собственности компании – важный фактор в борьбе с контрафактной продукцией. Для реализации успешных кампаний против плагиата и нарушения авторских прав, правовая основа является обязательным условием.
Идентичный дизайн еще не гарантия подлинности.
Внешний вид смесителя, а точнее его дизайн – первое, что отличает подлинную продукцию компании GROHE от контрафактной. Кроме того, в подделках используются другие материалы и технологии. И хотя подобные различия между аутентичной продукцией и фальсификатом распознать гораздо сложнее, именно они, приводят к снижению качества товара и сокращению срока его службы. Поддельные смесители чаще всего не защищают от случайных ожогов, не снижают шум, а также не гарантируют соответствия использованных материалов стандартам качества.
«Поддельные товары вредят как нашей отрасли, так и потребителям, - комментрирует Детлеф Шмитц. - Поэтому мы будем и далее сражаться за наших покупателей и нашу компанию, защищая их от изготовителей подделок. Мы хотим, чтобы все, кто покупает товары компании GROHE, были уверены, что на они приобретают качество, дизайн, технологичность и экологичность».
так что ребята из GROHE весьма погорячились, уничтожив весь контрафакт!.. ::((