Интересное RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 19
+17
-1 2
Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Конкуренция во всех сферах бизнеса сейчас очень высока, поэтому борьба за клиентов ведется на всех уровнях, даже в самых мелких деталях. В частности, уже можно наблюдать конкуренцию на уровне визитных карточек. Современные визитки должны быть не только максимально информативными, но и оригинальными, запоминающимися, чтобы клиент обратил на них внимание. Чья визитка окажется у клиента на виду и в памяти – та фирма и будет в плюсе.


Оригинальные идеи для визиток

Одна канадская фирма, занимающаяся ремонтом велосипедов, выпустила визитку, являющуюся одновременно и гаечным ключом, и измерительным инструментом, и открывалкой для пива. Эту визитку даже можно использовать в качестве заплатки на поврежденную шину. Естественно, любой клиент будет носить ее с собой, и быстро запомнит адреса и контактные телефоны компании. Другая фирма, продающая модели самолетов, выпустила визитку, из которой легко можно сделать образец того, что они выпускают, т.е. маленькую модель самолета. Таким образом, появляется большая вероятность, что ребенок, которому подарят эту визитку, уговорит родителей купить ему такую же модель только обычного размера. В свои визитки дантисты, например, додумались вставлять зубную нить. Производители столовых приборов придумали конструкцию, заменяющую человеку вилку или нож.

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Любой товар – уже визитка

Отдельную визитку часто даже не обязательно делать. Многие наносят свою рекламу прямо на производимый товар или предметы для оказания услуг. Так делают парикмахеры, наносящие мини-рекламу на ручки расчесок. Так делают рестораны в своих мини-меню с рецептами блюд. Так делают автосервисы, раздавая игрушечные машинки с наклеенными на борт номерами телефонов. Владельцы цветочных магазинов склеивают мини-конверты, с аккуратно положенными внутрь щепотками семян, а на самом конверте красуется информация о цветочнике. Строительные организации радуют своих клиентов картонными домиками, на крыше которых, естественно, адрес и телефоны фирмы. Главное, в оформлении визитки – проявить фантазию, и тогда ваши потенциальные клиенты станут реальными, или по крайней мере, обязательно посетят ваш офис еще раз. Оригинальная, а при этом еще и полезная, визитка всегда будет под рукой у человека, а он будет добрым словом вспоминать компанию, вручившую визитку ему.

Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)


Современные визитки и их рекламная роль (фото)

Современные визитки и их рекламная роль (фото)






Нравится






20709
23.03.2011 11:34
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • lisss 23.03.2011 11:49    
    Визитка, это конечно хорошо, но мне почему-то думается, что им недолго осталось. Сейчас куда проще скинуть всю информацию с одного девайса на другой, и тем самым сохранить его, при этом создав удобный для восприятия каталог.
  • gorvik58 23.03.2011 11:54    
    А я думаю, что визитки не утратили своей актуальности. Еще можно их совместить с флешками, чтобы они несли больше информации о человеке или рекламируемой фирме.
  • makromi13 23.03.2011 12:27    
    Визитка с волосами меня напугала. Это уже слишком. А вот визитка в виде пивной открывалки и гаечногоключа самая актуальная.
  • iloshinka 23.03.2011 12:29    
    Важность визитки на самом деле огромна, так как именно от ее внешнего вида зависит первое мнение о фирме.
  • oll 23.03.2011 12:29    
    Визитки вряд ли уйдут из нашей жизни.
    Очень понравились 2 визитки: со стульчиком и та, на которой выдавлен бесцветный текст очень запоминающаяся.
  • Ольга79 23.03.2011 13:03    
    Согласна, мне лично было бы очень приятно получить визитку, являющуюся одновременно и гаечным ключом, и измерительным инструментом, и открывалкой для пива. Так что думаю, за такими визитками будущее!
  • VasiaGromov 24.03.2011 12:10    
    Очень креативные визитки, достаточно остроумные и красочные. Они прямо созданы для того, чтобы их собирали коллекционеры и создавали наборы для потомков.
  • bixtya 24.03.2011 14:18    
    Визитки впервую очередь должны нести контактную информацию, а не полную информацию. Попробуй пораздовать всем по флешкам, надолго их хватит?
  • Oksa 24.03.2011 14:28    
    Согласно деловому этикету визитки должны быть черно-белыми и иметь строго определенный размер. То, что показано на фотографиях, не является визитками. Это рекламные материалы, выполненные в виде визиток.
  • katjabilenko 24.03.2011 14:54    
    Вот это я понимаю, последнее время мной воспринимается именно креатив. Не интересно смотреть на то, что ты и так каждый день видишь, а это запоминается и не стыдно такие визитки людям раздавать.
  • Shakky 24.03.2011 15:40    
    Визитки это своеобразные рекламные щиты, только в уменьшенном виде. Если люди обмениваются, значит, они настоящие деловые партнёры, они доверяют друг другу. Визитки безусловно очень актуальны.
  • Gilardino 24.03.2011 15:42    
    Визитки пока еще не утратили своей актуальности. Бывают ситуации, когда очень мало времени для общения, и нужно втулить обязательно свою визитку. И чем ярче она будет тем лучше для вас) А вот в качестве рекламного инструмента они малоэффективны... Сейчас больше на ходу разного рода листовки.Поэтому визитки все-таки лучше использовать только в рекламе "самого себя".
  • elka7a 25.03.2011 13:26    
    Преображая визитки, не стоит забывать о правилах и стандартах.Чувство меры, и только ценная информация-залог успеха, современной визитки.
  • shlalar 25.03.2011 15:36    
    Визитки не утратят своей актуальности. Люблю практичные визитки: типа брелка или надписи на чашке. То есть то, что всегда под рукой и можно быстро воспользоваться информацией.
  • dasvan 25.03.2011 16:12    
    Визитки-вещь необходимая для делового человека, а если они такие интересные и необычные - это только в плюс.
  • Kanik 25.03.2011 16:43    
    Реклама - двигатель торговли. А визитка - двигатель рекламы, я бы так назвала. Визит - посещение. Хотелось бы иметь такую визитку как гаечный ключ, не нужен дополнительный инструмент. На что только фирмы не идут, чтобы их заметили. Но это прекрасно. Чем больше предложений - есть из чего выбрать.
  • buburu 26.03.2011 13:41    
    О визитках могу говорить исключительно на основании личного опыта, т.е. исходя из того, какова реакция на них, когда я вручаю свою визитку человеку.
    Обязательно должна быть некая фишка; что-то, что сразу заинтересует человека. Я, например, разместил на визитке свою картину, дающую некий ключ к моему творчеству. Это работает. Поэтому в статье написано всё правильно.
  • Яра 27.03.2011 14:17    
    Визитки все так же актуальны в наше время. И простая или некрасивая визитка способна испортить представление о ее владельце.
  • asd1 27.03.2011 15:23    
    Я просмотрела образцы визиток нового поколения и была слегка удивленна, мне и в голову не приходило, что так красиво, с пользой можно сделать визитки, не перевелись в нашем мире творческие люди.С овечкой и с линейкой понравилось больше всех, и с выпуклыми буквами тоже.
  • YA_HELEN 27.03.2011 16:48    
    а НАСКОЛЬКО все эти "креативные" форматы визиток окупаемы для заказчиков?
    по большому счету, ТАКИЕ варианты могут позволить себе лишь супер-преуспевающие фирмы-"быки" во главе с реальными олигархами! : ))
    а нам, смертным - и полукартон сгодится...



По страницам:

1 2