Интересное RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 2
+2
-1 0
Как социальные медиа становятся для банков источником информации

Как социальные медиа становятся для банков источником информации


Социальные сети становятся все более значимыми – и не только для обычных людей. На активность использования таких сетей обращают внимание и банковские маркетологи. Неудивительно, что все чаще можно встретить мнение, что сочетание социальных медиа и качественной аналитики когда-либо может стать прекрасным источником для прогностических идей о тенденциях и пожеланиях потребителей, которые являются пользователями этих медиа. Пока же разрозненные данные о клиентах, как потенциальных, так и уже существующих, остаются для финансовых учреждений проблемой.


Эффективное «прослушивание»


Банки, кредитные союзы и прочие финансовые структуры, зарабатывающие на предоставлении услуг населению и бизнесу, по-прежнему борются за возможность предсказать действия своих наиболее ценных клиентов. Используя социальные сети, такие организации могут создавать «самостоятельные» дискуссии, выявляя потенциальных клиентов и привлекая их на основе из наклонностей и интересов.

Впрочем, можно не создавать дискуссии. Можно просто «прослушивать» уже существующие обсуждения с помощью специальных программ, причем мониторя только те форумы, которые, так или иначе, представляют для банка интерес. Благодаря подобным инструментам банки автоматически узнают, о чем болтают люди на Facebook, Twitter, LinkedIn и прочих социальных сетях, в комментариях блогов, обзоров и пр. На выходе получается достаточно ценный набор данных.

Кроме прочего финансовые учреждения не оставляют своим вниманием и непосредственно веб-контент, появляющийся в соцсетях, а также реакцию потенциальных клиентов на этот контент. Совмещая «прослушивание» социальных сетей и аналитику, банковские сотрудники улучшают свое стратегическое планирование. Более того, это позволит вырабатывать не только общую стратегию, но и учитывать пожелания потенциального потребителя того или иного продукта – ведь он уже высказал их в социальных сетях.

Социальные медиа и банки: вопрос недоработан


И все-таки остается неразрешенной проблема обобщения данных, выработки унифицированного подхода, ведь речь идет об финансовых учреждениях с разрозненной информацией. Но борьба продолжается – в том числе и за возможность превратить собранные сведения в конкретный план действий и правильно интерпретировать эти сведения для конкретного заказчика.

Часто при заполнении анкеты на открытие счета или заявки на кредит, банки просят клиентов указать их электронную почту. Но, возможно, планируя долгосрочные отношения со своими клиентами, им бы стоило начать с просьбы о идентификаторе на Facebook, Twitter, LinkedIn и пр.? Да, многие потребители ревностно следят за своей персональной информацией, но верно и то, что некоторые из них поделились бы ею в обмен на более релевантные предложения от банков.

А еще с помощью социальных медиа можно продвигать бренд. И этой возможностью не брезгуют даже такие гиганты как Chase Bank, который по количеству упоминаний в американских профилях социальных сетей занял первое место за минувший год. При этом учитывались именно «личные» упоминания, а не просто соответствующий тематический контент.





Нравится






2510
20.07.2015 23:11
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!