Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 0
0
-1 0
Как себя вести при встрече с представителем коллекторского агентства?

Как себя вести при встрече с представителем коллекторского агентства?

Имея просроченные платежи, человек должен быть готов к тому, что ему придется общаться с коллекторами. Зачастую сотрудники таких организаций не слишком следят за своими действиями, а потому нередко нарушают действующее законодательство. Человеку еще до встречи с такими специалистами следует узнать об их правах, а так же о том, как себя следует вести при такой неприятной встрече.

Коллекторы приходят к должнику


Специалисты, которые были наняты банком, чтобы вернуть кредитный долг, могут прийти к заемщику домой. Человек должен понимать, что пускать их к себе не стоит. Двери в таком случае следует открывать только на ширину цепочки. Часто сегодня коллекторы привлекают к свой работе знакомых полицейских. При виде человека в форме следует поинтересоваться его званием, отделением, посмотреть удостоверение, переписать ФИО, запросить рабочий номер телефона отделения. Полицейский, скорее всего, откажется представлять такие данные, так как они не занимаются делами кредитных должников, получается что, визит является неофициальным, следовательно, заемщик ничем такому сотруднику полиции не обязан.

Рядом с коллектором может находиться судебный пристав. В данном случае должнику следует узнать у него номер делопроизводства. У пристава возникнут сложности с ответом на подобный вопрос. А все потому, что в случае возбуждения дела против должника, его должны пригласить в суд. Даже если решение было принято без заемщика с кредитными долгами, судебные приставы приезжают выполнять решение суда без посторонней помощи, то есть они не сотрудничают с коллекторами. Кстати, судебные приставы тоже должны представлять удостоверения, если такой документ не был продемонстрирован, должник может отказаться от разговора.

При общении с коллектором главное ничего не бояться. Они могут использовать разные методы морального давления, к примеру, рассказывать о распространении информации о долгах заемщика. Человек в таком случае должен показать знание закона и своих прав, сказав, что в таком случае подаст иск в суд за нарушение банковской тайны. Важно во время общения с представителем коллекторского агентства вести себя уверенно и при этом не называть конкретных сроков выплаты кредитного долга.

Приглашение в офис


Некоторые коллекторские агентства предпочитают общаться с должниками, как говориться на своей территории, то есть в офис. Обычно в таком офисе заемщик чувствует себя неуверенно, заметно нервничает. Такой подход уже можно назвать своеобразным способом давления на кредитного должника. Получив приглашение от коллектора, заемщик может его проигнорировать и не ехать в офис, но часто коллекторам все же удается добиться своего, используя различные уловки. К примеру, должника могут заманивать предложением по снижению процентной ставки по проблемному кредиту, перерасчетом накопившегося долга и пр.

Беседа обычно начинается вполне спокойно, но затем коллектор начнет требовать от должника назвать дату, когда будет произведена полная выплата кредитного долга. Если человек не желает отвечать на такой вопрос, к делу подключается новый специалист, и так до тех пор, пока человек не сломается. Психика редкого человека сможет выдержать подобное моральное давление, а потому в офис к коллекторам лучше не ездить ни под каким предлогом.





Нравится






2286
19.04.2016 17:10
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!