Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 4
+4
-1 0
Мобильные приложения для бизнеса

Мобильные приложения для бизнеса

Мобильные приложения для бизнеса стоит делать хотя бы потому, что мобильный рынок развивается огромными темпами и это ещё один новый канал для общения с пользователями. С мобильных и планшетов люди утром читают новости, в течение дня проверяют почту, сидят в социальных сетях, пользуются приложениями.


Из плюсов:

- Мобильные приложения предоставляют новые, более индивидуальные способы взаимодействия с пользователем: использование геолокации, уведомлений, личного календаря, интеграция c соц. сетями и т.д.
- Наличие мобильного приложения является хорошим имиджевым ходом и привлекает очень качественную аудиторию.
- Наличие мобильного приложения положительно отличает заведение от конкурентов, потому как этот рынок в России ещё не развит.
- Мобильное приложение очень хорошо привязывает клиента, зачастую, особенно активные люди используют несколько сервисов и удобство записи на прием, просмотра меню и т.п. значительно повышает лояльность.
- Через мобильные приложения очень удобно информировать клиентов об акциях, скидках и т.п. - совместив информацию и дав возможность действовать (например сделать тут же заказ)
- Распространение через магазины приложений - значительно увеличивает Вашу аудиторию. Такие приложения могут давать дополнительно от 50 человек в день потенциальных клиентов.
- Мобильные приложения могут использоваться как инструмент лояльности - например человек с приложением получает определенную скидку, такие вещи в том числе позволяют организовать "вирусное" распространение информации. и т.д

Всё зависит от конкретного приложения и от ваших целей.

Приложения можно делать, чтобы
а) привлекать новых посетителей в своё заведение
б) удерживать текущих посетителей
в) вести коммуникацию с лояльными посетителями заведения
г) предложить клиентам какой-то новый сервис, который невозможно предложить посредством обычного сайта

Как пример, для службы доставки еды можно сделать приложение и добавить функционал:
- заказ он-лайн
- промоакции, купоны, скидки для пользователей приложения
- отзывы по качеству сервиса из приложения
- онлайн доступ к меню.





Нравится






5303
16.11.2011 14:29
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Alex333 16.11.2011 18:25    
    До чего дошёл прогресс - стало времени в обрез... Создавать мобильные приложения для своего бизнеса - легко!
  • adolf5453125 16.11.2011 18:32    
    Так надо каким-то образом заполнять пространство, чтобы иметь свой рупор в торговле.
  • Евгенчик 16.11.2011 18:46    
    Достаточно интересная статья. Но в ней описаны только плюсы мобильных приложений, хотелось бы узнать и минусы.
  • talldar 16.11.2011 19:45    
    На самом деле, большинство смартфонов используют для выхода в социальные сети, на мой взгляд, реклама в сетях на текущий момент эффективнее. Но в бизнесе нужно держать ухо востро и следить за тенденциями, поэтому если ресурсы позволяют, то можно их вложить в создание мобильного приложения.
  • Fluffy 20.11.2011 00:53    
    как по мне это упростит управление бизнеса, но намного ли?! Эти приложения ещо одна попытка компаний увеличить свою прибыль!