Аналитику RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 6
+5
-1 1
Составление жалобы

Составление жалобы

Составление жалобы - ответственная процедура. При её первой подаче претензия может быть не удовлетворена. В таком случае стоит обратиться в вышестоящую инстанцию, а если таковой нет, адресовать жалобу в прокуратуру.

Куда еще можно обратиться?

Если обжалование в прокуратуре не принесло необходимого результата остается последняя инстанция – суд. В соответствии с законом Российской Федерации «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» каждый человек имеет право обратиться в суд для обжалования чьих-либо неправомерных действий. В суд подается исковое заявление, при составлении которого следует обратиться за помощью к квалифицированному специалисту. Подавая обычную жалобу, даже вторично, необходимо уделить максимальное внимание её правильному составлению, иначе она будет не удовлетворена.

Составление жалобы

Если поданная жалоба не была удовлетворена, стоит подкорректировать её содержание. Чтобы не посылать один и тот же документ множество раз, отправляйте его в краевую администрацию, либо в федеральные органы власти. Не менее семи дней поданная жалоба будет переходить от одного чиновника к другому, пока не останется у какого-то конкретного должностного лица, для исполнения. К составлению жалобы нужно подойти очень ответственно. Если жалоба была неудовлетворенна, стоит существенно пересмотреть её содержание. Каждая жалоба составляется по схожему образцу. В документе должен быть определенный перечень реквизитов.

Порядок составления жалобы

1. В правом верхнем углу размещается название органа власти и должностного лица, которому адресована жалоба.
2. Далее пишется полная фамилия, имя, отчество заявителя, адрес заявителя.
3. Стоит особо отметить, важность указания в жалобе ФИО заявителя и его адрес. В случае если личные данные не указаны, жалоба будет считаться анонимной, и ее не рассмотрят.
4. Чуть ниже «шапки», с левой стороны листа необходимо кратко изложить суть претензии.
5. Следующая часть жалобы основная. В ней в развернутой форме разъясняются обстоятельства произошедшего, указываются сведения о возможных свидетелях. Кроме этого, указываются все известные данные о лице (ФИО, адрес, место работы и т.д.) в отношении которого подается жалоба.
6. Если к составленному документу прилагаются копии документов, они должны быть нотариально заверены.
7. В конце жалобы укажите подпись и дату.





Нравится






6740
12.10.2011 13:10
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • SVEN 12.10.2011 22:38    
    Я бы сказал, что составление жалобы процедура более чем ответственная. К большому сожалению, у наших людей нет, я бы сказал культуры составления жалоб, а у чиновников, культуры их рассмотрения. Печально, но в нашем государстве к жалобам относятся как кляузам, а зачастую как к доносам.
  • YA_HELEN 13.10.2011 12:51    
    да.
    ВСЕ пункты, требуемые при подаче искового заявления здесь перечислены из соответствующего нормативного документа вполне добросовестно! :(
    но САМОГО ГЛАВНОГО этот самый нормативный документ не указывает - В КАКИХ СЛУЧАЯХ попытки "сутяжничества" в принципе бесполезны - и отнюдь не только с точки зрения Буквы Закона!.. :О :((