Руководителю RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 10
+8
-1 2
Важность современного торгового оборудования для бутиков и магазинов

Важность современного торгового оборудования для бутиков и магазинов

На европейском рынке в последнее время в бутиках и магазинах стало инновацией акцентировать внимание на дизайне и интерьере. В связи с большим количеством строящихся торговых центров, которых становится с каждым днем все больше, растет спрос на торговое оборудование для магазина косметики и бутиков. В основном, им интересуются магазины, требующие больших площадей для выкладки товара, а именно магазины косметики, обуви, одежды и парфюмерии.


Благодаря расширению строительства всевозможных торговых центров, оборудование для бутиков сегодня идет буквально нарасхват. И в этой индустрии доминируют магазины, реализующие одежду, обувь, парфюмерию и косметику. Что входит в понятие «торговое оборудование для магазинов и бутиков»? Речь идет о мебели для магазинов одежды и обуви, о всевозможных витринах и навесных дисплеях, о прилавках и о стеллажах для одежды, для обуви и аксессуаров. А также сюда относится мебель, которая создана по дизайнерским проектам на заказ, ресепшены для продавцов-кассиров и примерочные.

Другие магазины

. Если говорить о современном оборудовании для магазинов косметики, то оно представлено современными витринами, прилавками и стеллажными системами, имеющими разнообразный тематический дизайн, цветовое решение и подсветку. Оригинальным решением в процессе выбора торгового оборудования стала мебель для магазинов косметики и парфюмерии. Туда относятся открытые стеллажи, которые украшают подсветка и яркие слайды для навигации, а также специально созданные витрины под различные марки прославленных брендов и открытые гондолы для сопутствующих товаров.

Специализированная мебель (оборудование для специализированных магазинов) занимает отдельное место. Речь идет о проектах зоомагазинов, а также винных салонов, магазинов по реализации меда и прочих товаров.

Важность наличия в магазине качественного торгового оборудования сложно переоценить. Именно оно создает тот антураж, который привлекает покупателей, заставляет взор остановиться на торговом объекте на 5-7 секунд дольше. Бутики стали самыми яркими объектами центральных частей городов, часто власти даже сами рекомендуют владельцев, сделать их объекты, как можно красочнее. И в итоге такое нескрытое воздействие на человеческое восприятие делает свое дело: красота и блеск бутиков затмевают зачастую слегка завышенные цены на этих торговых объектах.





Нравится






7989
8.02.2011 03:38
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • taola 8.02.2011 07:01    
    Да, это точно - ослепить, ошеломить, поразить воображение, заинтересовать, а осталось дело за малым - "втюхать" хоть что-то по завышенной цене! И часто это удаётся! Психология на службе маркетинга!
  • Artem 8.02.2011 09:36    
    Забыли про кондиционер, а он сейчас обязательный атрибут любого приличного магазина. Лето, на улице жара, а в торговом зале царит такая прохлада, что уходить из него не хочется, смотришь, под это дело что нибудь купят. В магазинах торгующих одеждой без кондиционера вовсе не обойтись летом. Не всякая покупательница станет примерять например блузку, на потное тело (непросто влезть с влажной кожей в тесную одежду), а если примерит и не купит, блузку придется отправлять в стирку.
  • vasi1ek 8.02.2011 09:40    
    Приятней ведь брать товар тогда когда он имеет товарный вид. А в хорошо оформленном магазине товар оценивается в 10 из 10, даже если он тянет лишь на 7 баллов.
  • Joker_5 8.02.2011 09:49    
    Я думаю,людям приятней приходить в обустроенные магазины. Соответственно,посещаемость и прибыль таких бутиков будет выше. Имхо
  • gemi21 8.02.2011 10:03    
    Дизайн несомненно вещь важная, а уж функциональный дизайн - гарантия успеха, ну или одна из обязательных составляющих.
  • YA_HELEN 11.02.2011 04:46    
    да, только если речь идет о помещении торгового центра, то этот самый дизайн должен быть все же в каком то едином ключе. а не "пестрить" различными "эксклюзивами" от производителей торгового оборудования!
  • KIM 8.02.2011 10:17    
    Согласна, красочный интерьер, как новый способ привлечения клиентов.Сейчас никого не удивишь надписями на витринах распродажа, скидка.
  • daragan 9.02.2011 10:04    
    То, что бутики стали практически основными достопримечательности городов – заметно. Скоро походы в них будут заменять культурные мероприятия и релаксирующие процедуры одновременно.
  • yuliyaskiba 9.02.2011 10:23    
    Когда все вокруг ярко и красиво, уходить из магазина не хочется. А раз не хочется уходить, значит обязательно что-то нужно купить. Все правильно.
  • DIK1 10.02.2011 09:39    
    Когда заходишь в магазин с красивым интерьером и дизайном сразу складывается хорошее мнение об этом магазине. Если еще обслуживание нормальное, то без покупки точно не уйдешь.
  • adamsenok 10.02.2011 11:22    
    А вот это важное замечание. К сожалению, даже в элитных бутиках России можно нарваться на хамство. А если хамить побоятся, то с такими лицами могут стоять, что и заходить не захочешь, несмотря на супер-красивые витрины и кондиционер.
  • Mary25 10.02.2011 14:02    
    Успех ведь кроется не только в оборудовании торгового центра. Да, это немаловажно. Но сочетание таких факторов, как качество товара, его ассортимент, приветливость и компетентность персонала и антураж магазина - всё это привлекает покупателей именно к вам вновь и вновь.
  • bija089 11.02.2011 07:45    
    Наши предприниматели, быстро переносят, европейское оборудование на свои магазины, поэтому большого отличия от европейских магазинов нет.
  • Keny911 11.02.2011 08:52    
    Спасибо за информацию. Теперь буду знать, как нужно правильно обустроить свой бутик.)
  • mazila228 12.02.2011 07:08    
    Напротив же, очень известные торговые дома Европы предпочитают более легкие и спокойные интерьеры дабы не отвлекать покупателя от приятного и спокойного шопинга! А вот в России как обычно ничего не поняв стали ровняться на запад и в итоге получилось так что наши бутики, торговые центры, магазины и тд. Завлекают клиентов исключительно не качеством продукции а внешним видом своего заведения!
  • bigelephant 12.02.2011 08:01    
    Все ясно и очевидно. Я бы добавил к сказанному важность человеческого фактора. Без приятных продавцов даже фантастическое оборудование не поможет.