Интересное RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 8
+8
-1 0
Как лучше всего использовать нестандартную рекламу

Как лучше всего использовать нестандартную рекламу

Современные экономические тенденции говорят о том, что потребитель не всегда готов приобрести даже ту продукцию, которая ему необходима. Он может сделать свой выбор зачастую лишь с посторонней помощью, учитывая влияние рекламных акций. Однако существует поистине огромный кластер товаров, которые нуждаются в рекламе особого рода. Здесь бывает недостаточно банального представления перечня положительных характеристик товара и услуги.


Цель рекламной акции

Специалистами в области маркетинговых проблем были проведены исследования, которые показали, что человек – это настоящая рекламная мишень. Большинство информационных сообщений, а их за сутки может быть более трёх тысяч, бесцельно проходят мимо человека. Но есть, так называемые, рекламные доминанты, на которые люди обращают внимание в первую очередь. Это все равно, как если бы ночное небо вдруг прорезала вспышка молнии. Объект, на который была направлена такая реклама, очевидно, отреагирует на нее, а, значит, цель рекламной акции была достигнута. Так вот, эта доминанта может быть выражена в форме нестандартной рекламы как на страницах газет, так и на телевидении, и в Интернете.

Нестандартная реклама

Четкого понятия, что же такое нестандартная реклама нет даже в среде специалистов. Одним из положений о нестандартной рекламе может стать следующая фраза: нестандартной рекламой можно назвать то, на что у человека возникает реакция. И все-таки нестандартная реклама, как один из способов реализации товара или услуги, должна удовлетворять принципам развитого креатива и концепциям психологического вектора.

Плюсы нестандартной рекламы

Положительные стороны нестандартных рекламных ходов заключаются в том, чтобы достичь большего эффекта при воздействии на покупателя. Одним из основных качеств нестандартной рекламы является то, что у покупателя отсутствует восприятие ее вообще как рекламы. Здесь рекламодателям нужно задействовать скрытые психологические принципы работы с потребителями товаров и услуг. Главное, чтобы человек не ощущал на себе рекламного пресса, который может стать обратной стороной медали. Чтобы продажи неизменно росли, людям нужно не навязывать точку зрения поставщика или продавца, а сделать акцент на их собственных интересах.

Нестандартная реклама должна опираться и на экономическое положение потребителя. Бессмысленны даже самые красочные предложения приобрести элитную недвижимость, если они размещены в маршрутном такси или в метро. Чтобы завоевать доверие потенциального клиента, нужно рассчитывать его ментальные особенности. Даже самые, на первый взгляд, незначительные детали: настроение людей, готовность к авантюризму можно использовать для проектирования нестандартной рекламы.

Нельзя забывать и о том, что нестандартная реклама не используется дважды, иначе планируемые результаты останутся лишь в мечтах рекламодателей. На такой рекламе нельзя экономить, ведь она должна сработать только один раз, но взяв на свой прицел как можно больше потребителей.






Нравится






6069
6.04.2011 00:49
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!

Комментарии

  • Евгенчик 7.04.2011 15:44    
    Очень хорошая статья. На мой взгляд, в настоящее время роль нестандартной рекламы слишком маленькая, но возможно все вскоре изменится.
  • Ruslan471 9.04.2011 16:59    
    А мне кажется, что среди всей многочисленной рекламы, которая нас окружает, нестандартная реклама может дать фору всем этим серым въевшимся рекламным роликам!
  • Cloud 10.04.2011 15:18    
    Да уж, сомневаюсь что кто-нибудь сможет пройти мимо не посмотрев на подобную рекламу :) .
  • switlana80 10.04.2011 15:33    
    Я думаю, что за нестандартной рекламой будущее. Многие продают одну и ту же продукцию и надо же как-то привлечь покупателя, обратить его внимание именно на их товар. В этом поможет нестандартная реклама - она более запоминающаяся.
  • tvm_tvm 11.04.2011 15:02    
    Нестандартная реклама может быть и уродливой! Это тоже привлекает внимание, но сильно портит внешний вид города. Так что тут надо быть осторожным при размещении такой рекламы.
  • daragan 11.04.2011 15:50    
    Если Кока-Кола свою весьма интересную рекламу сделает фантастической, я отдам должное маркетологам за изобретательность, но пить саму колу все равно не стану. Один из последних рекламных роликов Адидас невероятно эмоциональный, он мне очень нравится, но спорт в моей жизни не играет никакой роли. Я много лет обожаю рекламу королевских авиалиний Нидерландов (с посадкой и взлетом лебедя), но давно никуда не летаю…

  • masko4 11.04.2011 16:17    
    Все не стандартное, рано или поздно станет приедаться. Но сейчас, самое время нестандартной рекламы.