НОВОСТИ
Медиасообщества
Новости агентства
ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА
Отраслевые особенности калькулирования себестоимости полиграфической продукции и учет затрат на ее производство и продажу
Мерзликина Е.М., доктор экономических наук, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, Московский государственный университет печати
Никандрова Л.К., кандидат экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, Московский государственный университет печати
Полиграфические предприятия выпускают печатную продукцию, которая имеет разные технические характеристики и параметры: объем издания, формат, тираж, художественнотехническое оформление, вид набора и способ печати. Размер и технические возможности полиграфических предприятий также влияют на номенклатуру статей калькуляции.
В статье рассмотрены отраслевые особенности калькулирования себестоимости полиграфической продукции и учет затрат на ее производство и продажу.
Медиасообщества
Новости агентства
ПРОБЛЕМЫ УЧЕТА
Отраслевые особенности калькулирования себестоимости полиграфической продукции и учет затрат на ее производство и продажу
Мерзликина Е.М., доктор экономических наук, заведующая кафедрой бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, Московский государственный университет печати
Никандрова Л.К., кандидат экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, Московский государственный университет печати
Полиграфические предприятия выпускают печатную продукцию, которая имеет разные технические характеристики и параметры: объем издания, формат, тираж, художественнотехническое оформление, вид набора и способ печати. Размер и технические возможности полиграфических предприятий также влияют на номенклатуру статей калькуляции.
В статье рассмотрены отраслевые особенности калькулирования себестоимости полиграфической продукции и учет затрат на ее производство и продажу.
НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ
Налоговые новации
Стажкова М.М., кандидат экономических наук, доцент кафедры менеджмента Института книжной торговли, Государственный академический университет гуманитарных наук РАН, независимый консультантэксперт в области бухгалтерского учета, налогообложения, финансов
В статье анализируются поправки, внесенные в Налоговый кодекс РФ Федеральным законом от 27.07.2010№ 229ФЗ «О внесении изменений в часть первую и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) российской федерации в связи с урегулированием задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов и некоторых иных вопросов налогового администрирования».
Проблемные вопросы, связанные с бесплатной раздачей товаров в рекламных целях и предоставлением скидок
Лермонтов Ю.М., консультант Минфина России
В статье рассмотрены проблемные вопросы о налогообложении НДС и налогом на прибыль бесплатной раздачи товаров в рекламных целях. Автор отмечает, что многие хозяйствующие субъекты в своей хозяйственной деятельности предоставляют покупателям скидки, однако при предоставлении скидок более 20% они сталкиваются с рисками доначисления налогов.
ВОПРОСЫ МАРКЕТИНГА
Особенности и взаимоотношения участников рынка полиграфических работ
Бескоровайная С.А., кандидат экономических наук, доцент кафедры бухгалтерского учета и анализа хозяйственной деятельности, Московский государственный университет печати
В статье рассмотрена современная ситуация и мировые тенденции на рынке полиграфических работ, определены основные участники этого рынка, показаны особенности их взаимоотношений.
ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ
Увольнение работников: расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Семенихин В.В., руководитель «Экспертбюро Семенихина»
Одним из наиболее распространенных оснований прекращения трудового договора является расторжение трудового договора по инициативе работника. Вместе с тем, как показывает практика, основанием для расторжения трудового договора может являться и инициатива работодателя.
В данной статье рассмотрен перечень оснований расторжения трудового договора по инициативе работодателя.
Охрана труда: как самостоятельно провести аттестацию рабочих мест, какие документы надо иметь в наличии
Авдеев В.В., консультант по налогам и сборам
Статья 212 Трудового кодекса Российской Федерации предусматривает обязательное проведение работодателем аттестации рабочих мест по условиям труда.
Проведение аттестации дает возможность решить проблемы установления льгот и компенсаций для работника, определить приоритеты деятельности в области обеспечения безопасных и здоровых условий труда, а главное – создает условия для деятельности по профилактике производственного травматизма и профессиональной заболеваемости. В статье рассмотрен порядок проведения аттестации рабочих мест и перечень необходимых документов.
Электронная книга и электроннобиблиотечные системы России (окончание)
В связи с мировыми тенденциями использования цифровых технологий и перехода к электронному книгоизданию в развитых странах Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям в данном докладе осуществило комплексное рассмотрение основных направлений и проблем развития рынков электронных книг и электроннобиблиотечных систем России.
ВОПРОС – ОТВЕТ
Консультации экспертов
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.11.2010 № 143н
«Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Информация по сегментам» (ПБУ 12/2010)
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.11.2010 № 144н
«О внесении изменений в нормативные правовые акты по бухгалтерскому учету»
КРАТКО:
Учет затрат на производство полиграфической продукции
Налоговые новации
Бесплатная раздача товаров в рекламных целях
Мировые тенденции на рынке полиграфических работ
Расторжение трудового договора по инициативе работодателя
Аттестация рабочих мест
Электроннобиблиотечные системы России
Вопрос – ответ
Документы