Начинаю бизнес RSS / Читать в FaceBook Читать в Twitter Читать в ВКонтакте Читать в LiveJournal RSS-трансляция



+1 4
+4
-1 0
Туристический бизнес: выбор контрагента

Туристический бизнес: выбор контрагента
В последнее десятилетие туристический бизнес в России получил стремительное развитие. Во многом положительной динамике роста поспособствовал удачный выход нашей страны на международный рынок, где обойтись без контрагента крайне сложно. В нашей новой статье мы расскажем об особенностях и возможных трудностях поиска иностранного партнера для вашего туристического бизнеса.

Развитие бизнеса

Постепенно отдых за рубежом становится все более востребованным среди российских граждан. Огромный спрос на услуги такого рода создал благоприятные условия для открытия туристических компаний, чем незамедлительно воспользовались многочисленные российские предприниматели. Об этом свидетельствует возросшее в нашей стране число туристических агентств. Однако, несмотря на огромный клиентский рынок деятельность турфирм не такая уж и простая. В частности, основной трудностью любой молодой компании занимающейся организацией международного отдыха будет поиск подходящего контрагента. Но найдя надежного иностранного партнера (контрагента) развитие фирмы обязательно продемонстрирует положительную динамику.

Выбор контрагента

Несмотря на необходимость поиска иностранного партнера важно не спешить с окончательным выбором. Тщательно изучите потенциальных коллег и, только руководствуясь серьезными аргументами, заключайте с ними договор. Поиск иностранной принимающей фирмы проходит по определенному алгоритму с соблюдением некоторых критериев:

- будущий партнер должен иметь свободную визовую поддержку;
- быть известной и авторитетной компанией в своей стране, с налаженной сетью связей и контактов;
- контрагент должен быть готов предложить широкий ассортимент гостиниц и других смежных заведений;
- заключайте соглашение только с опытной компанией, организовывающей многочисленные туристические поездки за границу;
- хороший уровень рекламы.

Поиск информации о контрагенте

Если вы хотите найти контрагента лучшим местом для установления деловых связей и выбора подходящего варианта являются специализированные выставки, ярмарки, а также некоторые печатные издания. Под печатными изданиями понимаются различные источники публикующие информацию о тех или иных компания, например ежегодный фирменный справочник по туризму и так далее.





Нравится






3117
1.10.2012 23:35
В закладки
Версия для печати
Гость, выскажи мнение!